Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Xtreme Trampoline Park

В пятницу ходили на спорт-мероприятие, игра "вышибалы" на батуте. Те самые вышибалы из детства, с мячом. Но игра ведётся на батутном поле. Поле состоит из девяти батутов, разделенных мягкими напольными барьерами.



Наши две команды из 8 человек каждая рентовали место на час, более чем хватило, прыгать, уворачиваться от мячей (их четыре), следить, чтоб не врезаться в члена команды и бросать пойманный мяч в соперника для такого неспортсмена как я было нелегко. Помятуя прошлый раз, на пейнтболе, когда я, заранее не подготовившись, растянул мышцу и полтора месяца нормально не мог передвигаться, я в течении всего дня при любой возможности старался разминаться и растягиваться, поэтому обошлось без травм.
Было супер, даже отдышка не испортила впечатления.

(no subject)

Совет домохозяйкам - хотите похудеть, быстро и безболезненно?
Ложитесь рано спать, часов в семь восемь. И вечерний дожор экономите, не давая бокам разрастись вширь и с утра встаёте как огурчик.

Перед поездкой на другой континент пытаюсь смягчить действие jetlag'а и последнюю неделю ложусь спать как только укладываем Младшую, около восьми вечера. За четыре недовечера похудел на полтора кило, сегодня даже парикмахер отметила, что лицо потощало. К такому режиму организм, как ни странно привык моментально. Единственный недостаток, это расчет вставать часа в четыре/пять,(всё, мол, выспался, можно и на велотренажёре посидеть и в интернете, и даже посмотреть кино) не оправдал себя, продолжаю дрыхнуть до подъёма в семь пятнадцать. Зато высыпаюсь просто на ура.

Worldcup2

Похоже, судей матчей с русской сборной предупредили, что из россии те живыми не выедут, ежели не будут судить как это выгодно россии. 114 минута дополнительного времени при счете 1:2 в пользу хорватов.

Вот ведь мерзавцы!

Амазон, футбол и т.д.

Прикупил элетрическую бритву на амазоне. Жду пока прийдет, а между тем получаю письма, что вот вот ваша посылка прибудет. Даже не открывая отправляю в мусорку. Но тут пришло нечто неожиданное: "Базируясь на вашем последнем приобретении, хотим вам предложить такой-то вид электробритвы".

Уругвайцы, красавцы, влепили три гола, русским ни допинг не помог, ни родные стены. А то ж, это им не с изможденными постом арабцами играть.



А вот как в оттавском аэропорту паркуют бизнес джеты. И теперь мне приходится лезть в кокпит через багажное отделение, пассажирскую дверь не открыть. Пацаны местного сервиса уже сломали разрядник на крыле, но божатся, что за все 18 лет существования FBO ни разу не били самолет.
А в кокпите красиво, есть где развернуться:

World Cup

Не то что я фанат, но наблюдаю. Матчи полностью мне смотреть не с руки, времени нет, но гугл предлагает весьма полезную опцию, просмотр ключевых моментов.
Очевидно, что все мусульмане в пролете, а чо вы хотели, бегать по полю в течении девяноста минут после рамадана вам не фунт изюма.
На работе мы, болельщики, пришли к выводу, что кубок заберет южная америка, правда еще не определились, кто. Да и определяться уже не с кем, пацаны, потусив неделю в Карпе снова разъехались по пожарам.
Русские удивили, но это ваолне объяснимо, во первых играют дома, во вторых противников достойных у них пока не было.
Думаю, вылетят.

Ищу авто

Жене, что-нибудь маленькое, хечбэковое. Фит или Верса в самый раз. Опробировать удобство моделей ездили к дилеру. Позвонили, договорились, девочка на телефоне сказала, нас встретит Майкл. На лице у "Майкла" было написано Махмуд. Сразу стало понятно, что у Мухамада мы ничего не возьмём. Ну откуда они знали, что мы израильтяне.? Машины-то мы общупали, но когда началось навязчивое давление на предмет оформления кредита со стороны Майкла-Махмуда, мы быстро слиняли.

Решили искать с рук, там можно и поторговаться и вообще один только такс нашему жадному Квебеку при покупке отдать придётся. Тройку Ниссанов я посмотрел, душа и кошелёк не позволяют принять решение, хотя вроде все пристойно. Один Гольф на примете, очень ухоженный, жена забраковала. Оставил пяток сообщений на автоответчики. Вчера звонит один кадр. Спрашивает, если я могу дождаться до марта, пока он соизволит вернуться со Флориды. Так он, гад, меня еще и на нехилый телефонный счет выставил, пока выяснялось, что звонок таки из Майями, я тут же опустил трубку. Еще один парит мозг с постоянными отменами и переносами втречи. Больше всего бесят дилеры маскирующиеся на кижижи под собственников. Я теперь первым делом спрашиваю если продавец дилер и экономлю себе время.

Так как нам не спешить некуда, поиск машины, чувствую, затянется.

Лыжница

Оригинал взят у batia1969 в Лыжница
Еду я как-то значит на подъемнике в Карпатах. Дело в добордовскую эпоху. Значит под бугелем (швабра такая под жеппу – вверх тащит), лыжня имеецо не попорченная всякими гадами однодосковыми. Ехать удобно и надежно, посему в одной руке вино и вилка, в другой тарелка с яичницой, блинчиками и джемом. Еду значит, кушаю, пъю.

Ехать минут 15. Три раза подъемник пересекает траверсы (лесные тропы, по которым можно ездить). И вот на одном из них, несется ламерское тело женского полу. Бесконтрольно так, весело, с огоньком – раздавая эхо замечательного женского мату по всей округе. Ну и в меня естессно. Я то увернуться успел, но вот медам прям в тарелку таблом и приехало. И умчалось сука в даль с моим, блядь, завтраком на своем прекрасном, перекошенном личике. Поматюкался я, восстановил равновесие, поехал дальше с мыслью что теперь куплю на завтрак шашлык и попрошу его с шампуром. На всякий случай.

Тут надо сказать что нас много ездило. И друг друга мы не ждали. Пересекались то тут то там, а все вместе уже на обеде. И вот в этот день за обедом рассказыват один товарисчь. Грит еду, никого не трогаю, и тут со стороны леса из траверса летииииит. Ну мало ли, поворачиваюсь на маты и смотрю. Думаю пиздец – лицо в кровищи все, глаз вроде как вытек короче ахтунг. Тут оно падает и замолкает.
Как оказалось это была ессно та мадам, яичница ей аккурат в глаз прилетела моя, а джем в лоб. Красиво говорят было. А заткнулась бо упала со всего разгону в сугроб, естественно с открытым ртом. Ну и снег сделал свое дело. Вот.

© Соке

weekend

Очень продуктивные выходные. Теперь, так как гостей с ночевками больше не предвидится в этом году, мы разобрали Алисину, двухэтажную, на три спальных места кровать и поставили старую, икеевскую. Батут на участке ушел в шед, темпо для машины я построил, правда, еще не накрыл клеенкой, и даже приняли гостей на BBQ вчера на закрытие сезона. И, не смотря на это, чувствую себя отдохнувшим ми полным энергии. Даже то, что дети всю ночь тусили по отдельности, то одна, то вторая, не сильно повлияло на утренний заряд бодрости у меня, я даже на перерыве всех порвал в настольный теннис. В чем подвох, черт побери? Не иначе, какая-то пакость готовится в Мирабеле. Может отзвониться секретарше, взять отгул?