Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

День третий

Столкновение с птицами (англ. bird strike) — термин, использующийся в авиации, означающий столкновение в воздухе или при передвижении по земной поверхности между летательным аппаратом (чаще всего самолётом или вертолётом) и птицей (птицами). Рассматривается как часть негативного воздействия факторов окружающей среды на функционирование систем и полёт воздушного судна. В последние годы столкновения с представителями класса птиц (лат. Aves) рассматриваются как основная составляющая в общем количестве столкновений с объектами дикой (живой) природы.

А еще милые пернатые, залетая в ангар, любят обосрать только что снятый с самолета движок. Особенно его accessory часть. Там где навешано много-много различных деталей. Детали имеют разнообразные формы, сильно затрудняющие очистку. Но речь не об этом.

Сегодня я должен был поменять масло на двух движках КингЭра. Но с моим еврейским счастьем я снял только обтекатель второго движка и тут же обнаружил сюрприз. Птичку, а вернее то что от нее осталось. Бердстрайк. Очень неприятная вещь-см. выше. Раскурочена часть обтекателя, повреждены бракеты, все на замену, та еще адова работка. Самое обидное, что перед воздухозаборником находится пропеллер с четырьмя лопастями. Ну что стоило этой пернатой твари налететь на лопасть, нет, она умудрилась залететь прямо внутрь и размазаться по всему инлету. Сволочь, короче. Хорошо ещё, что у этого типа мотора на инлете стоит специальная сетка, для таких вот случаев.

Один плюс- вся команда приходила оценить последствия. Со всеми перезнакомился.

Нацскандал века, епт

Джастина Бибера поймали за рулём в нетрезвом состоянии и наркотическом опьянении. Об этом уже второй день трезвонят по всем радиостанциям. Я полагаю, газеты и телевидение не отстают. Вся Канада качает головой и цокает языками, айайай. Причина национальной гордости и так жидко облажаться. А по мне, так новость навроде той, как барсук разорил мусорку, напечатанной в деревенской газете канадской глубинки. А что еще канадцам обсуждать? Скучно живут. На фоне этого скандала даже померк разгром хабсов пингвинами 1-5.

Херня, кароч. Интересна история происхождения имени Джастин. Так в Англии называли нежелательных мальчиков, ну, которые рождались по залёту. Произносить имя следует с нотками недоумения: I've JustIn!

Выходные

Поехали мы наконец-то на ферму Отрушей, страусов, тобишь. Единственный, кто получил удовольствие от визита, была Старшая. Средняя парила мозг, ей неинтересно, Младшая хотела спать и в переноске выела мне все нервы пока не заснула, под конец экскурсии, как полагается. Страусы- тупые, огромные курицы, в страусятнике вонь, в вольере вонь, короче, фу. Пух напрягает. Рептилии через дорогу, где мы были двумя неделями раньше, намного симпатичнее.

Средней делали прививку. "Папа мне будет больно?" Я детям не вру, поэтому отвечаю утвердительно. "Папа, я буду плакать", это уже звучит полувопросительно-полуизвиняюще, мол, я поплачу чуть-чуть, хорошо? Поплакала, ясен пень, но в самом деле чуть-чуть. Я удивлён, она очень чувствительна, многого боится и переживает.

От работы кони дохнут

Сегодня третий день, как я работаю в Авианор. Мне по-началу везде трудно, до первой зарплаты, кажется, что работаешь бесплатно. За четыре с лишним года Гудрича я оброс жиром и поэтому чуть не сдох в первый же день. Всю смену снимали панели в грузовом отсеке 767-го Боинга, и теперь я не люблю пассажиров. Во-первых куча пыли. Где-то я слыщал, что домашняя пыль состоит из 80% омертвевшей кожи. Лайнер летает, допустим, 100 часов в неделю. 200+- пассажиров, то-есть дома мы, как пассажиры, находимся меньше часов в неделю, чем в самолёте. Пыли столько, что ее охапками нужно снимать с панелей. А если ещё в салоне во время обеда безрукий пассажир опрокинул на пол стаканчик колы, то просто туши свет. Чтобы все пролитое за полет не текло на чемоданы и существуют панели.
Работаем с 3-30 до 23-30. три перерыва 2-15 минут, одна-30 минут. Очень спокойная атмосфера, технари не торопятся, на перерывах сидим двойное время. Начальства нет, никто не стоит над душой. Обучения тоже нет, вообще никакого. В первый день нам ткнули пальцем: Идите в передний отсек, снимайте панели. Всё. И мы пошли, сломали десяток креплений и поняли как это работает. Со мной поступил Ферди- колумбиец тоже с Гудрича. Он сечет поболее моего, у него опыт в гражданской авиации, я же полный профан.
Надо втянуться, пока тяжеловато, прихожу домой и ноги отваливаются.

Немного красавцев, за которыми мы ухаживаем, к сожалению, запечатлеть целиком не получается, уж очень здоровые:







Это триплсемь, здоровенный, зараза, в салоне в ряд 9 кресел.





Этот 767, симпатяшка, панели движка открыты, вся конструкция имеет вид птички из какого-то кошмарика, кстати, спираль на носу компрессора нарисованна для отпугивания таки птиц, типа затягивающий глаз. Когда вертится, птицы шарахаются, применяется, чтоб излишне любопытный воробей не влетел, как это случилось над Гудзоном в прошлом году.









Этот, мой любимчик, 727, классная пташка, старая, но очень надёжная.



Этот же не наш клиент, самый большой в семействе Боинг - 747. Прат-Н-Уитни на нем в ангаре напротив ставят постоянно какое-то опыты. ДвухЭтажный, 4 движка.