Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Пятница

Шесть тридцать утра. Звонок от Мэтью- Едуар, как запихать пассажирские кислородные маски в РС24? А я только позавтракал и как раз собираюсь на урок. Что ж объяснил, пообещав переслать подробную инструкцию как только проеду в школу. Благо, что только вчера изучали кислород (глава 35 мануала самолёта). А за пару месяцев до этого наш пилот забыл деактивировать кислородную систему, вызвав выпадение масок и последующий головняк с установкой их обратно. Но, что не делается, всё к лучшему, как говорится, хотя тогда так не казалось, и Jeff-у пришлось тащить через весь континент ящик пива как компенсацию мне. Зато сегодня удалось блеснуть знаниями.

Выясняется, что со сранья президент компании летит в... а тут как назло эти маски, а потом еще несколько поломок (чисто для себя списочек- AP disconnect and failure of AT to follow FMS speeds airspeed target 228 knots, FADEC fail, windshield heat degrade), то есть весело всем, ну кроме меня, я-то за почти три тыщи километров от всего того бардака, хе-хе. Но, чтоб и мне мало не показалось, посреди урока еще звонок, на сей раз от СкайСервис Торонто: слу, нас тут вызвали к вам чинить AOG Falcon, можно детали поломки? Я ни слухом ни духом, а Фалькон-то в последний полет выпендрился и выдал серьезную ошибку Pitch Mistrim Failure. Пацаны долетели, но самолет встал на прикол. Они вдобавок еще столкнулись с проблемой навигационных датабаз, несмортя на то что я перед отъездом специально отладил, чтоб все было тип-топ.
В школе нас отпустили в 12, короткий день, мои однокурсники с чистой совестью поехали в барбикью ресторан (меня звали, да), а я с камнем в душЕ помчался в отель чтоб быть на связи с одними, другими, третьими, благо в Оттаве было решено отогнать Пилатус в сервис-центр, что тут же было сделано и тамошние механики подключились к занимательной игре по сведению меня с ума.

Еле отбрехавшись от всех я поехал искать себе ужин. Заранее погуглив музыкальный магазин (для снятия стресса) и пиццерию, прoкатился по Далласу, потеряв в пробках часа два и, какой сюрприз!!, не купив пиццы по причине ремонта ресторана... вот, пятая бутылка пива вместо ужина, а на завтра в планах поехать на очередное стрельбище продолжать снимать стресс.

Еще пришлось удалённо организовать генеральную уборку дома детьми, а то дражайшая пожаловалась, что девчонки полностью захламили жилище.

9\11

Двадцать лет назад я был в командировке. В Греции. Мы проводили курс техобслуживания нашего оборудования персоналу авиабазы Араксос. База открытого типа, казарм нет, солдатня ходит на службу как на работу, со своими бутербродами и напитками. Прапора были ленивые и труднообучаемыми, а курс сжатый по срокам, так что греческому офицеру, курирующему учебу приходилось нелегко. Уже в полтретьего дня солдаты норовили слинять домой, мы же настаивали на переработках, офицер скандалил с подчиненными, было весело.

Остановились мы тогда в городе Патра, гостиница располагалась прямо у порта. Утром приходилось вставать рано, дорога до базы занимала минут 50, а вот возвращались мы около семи вечера, голодные (кормить нас в течении дня договора как ни странно не было, а автоматы по продаже еды были какого-то интересного дизайна и умели только принимать деньги), наскоро искупавшись встречались в фойе гостиницы и мчались ужинать. Евро в то время в Греции не являлся общепринятой валютой, поэтому за двадцатку драхм можно было откушать до потери пульса на целый день вперед.

Вот так вот мы и прилетели в гостиницу в этот день. Я перед тем как зайти в душ включил телевизор, отметив краем глаза, что крутят какой-то новый блокбастер, а вот когда вышел из ванной отметил что картинка-то не поменялась....
Ужинать мы пошли около девяти, аппетита не было, а было ощущение наступающего пиздеца. Ощущение было частично ошибочным, всего-то локальный швах, как выяснилось тремя днями позже, в аэропорту. Северная Америка была закрыта для полетов, никто ничего не знает, неразбериха и хаос, бардак был тотальный.
А потом уже был Афган, Ирак, Бинладен и большой, имхо, пшик. Но это не моя тема.

(no subject)

У детей, похоже, два желудка. Один, крохотный, с отключенной на расширение опцией расчитан на супы, второе, каши и прочую, в том числе полезную пищу, что готовят родители. Во второй же, обладающий способностью раздуваться до невообразимых размеров попадает остальная еда, так называемые вкусняшки, чипсы, орешки, печеньки, литр смузи и пирожные. Иначе как объяснить тот факт, что еще минуту назад ребенко, отдуваясь говорит, что наелась до отвала, и после, без какого-либо перехода уминает кружку домашнего мороженого.
Кстати, рецепт простейшего мороженого:
800 мл. сливок 35% взбить, добавив ложку ванили. В получившуюся сметану влить 200 грамм сгущенки. Продолжать взбивать до состояния густой сметаны.
Получившуюся массу в коробку и в морозилку.
До заморозки можно добавить ягод, орехов, изюма и пр. Перемешать.
Домашние в восторге, но мне не очень нравится, оно твердое и чересчур жирное. Магазинное, с добавленной резиной (gum), красителями и прочей дрянью вкуснее.

Дети дома. Школа или, скорее, то онлайн "заведение" где они виртуально пробыли 26 учебных недель в этом году почти закончилась. Что ученики выучили за это время нам, родителям, еще предстоит выяснить. Что они будут делать летом тоже уже вырисовывается. Ничего. Будут звереть от скуки и от прибывания в инете. Надежда на открытие летних лагерей тает с каждым новым указом нашего провинциального правительства. Пока, вроде, выход из локдауна был назначен на второе июня. Но при этом куча ограничений все еще в силе. Такие как кемпинги, которые открыты только для дневного посещения, приезжайте, ставьте палатку и жгите костер, а вечером извольте звиздовать домой. В магазинах с необходимыми товарами одновременно должно находиться 25% от обычного числа посетителей. Салоны красоты, парикмахерские закрыты. Бассейны закрыты, а вот брызгалки на детских площадках нет. И также под запрет попало пересечение провинциальной границы без вёской на то причины.

Но, очевидно что народ забил. В Квебеке, куда мы скатались в прошлое воскресенье на водопады полно машин с онтарийскими номерами. В магазинах битком заросшего волосами народу. Погоды стоят отличные, Вестборо пляж куда мы кинули, проезжая, взгляд был тоже полон. На мосту Шамплейн в онтарийском направлении стояла кавалькада патрульных машин, тормозили квебекцев. Три часа спустя уже пусто, езжай-не хочу. Собираться группами и тусить запрещено. Ну хоть не заставляют маски на улице носить.
С середины июня снимают еще часть ограничений. Егей, бля.

Старшая, вроде будет июль волонтёрить, ей для аттестата нужно набрать двадцать часов, а в августе по исполнении шестнадцати лет планирует поработать.
П.С. А водопад Luskville зачетный, маршрут уходит круто вверх, приходится чуть ли не карабкаться, все зеленое, красивое. Дети были в восторге.

Shape

Есть такой журнал, дамский. Очень любимый в свое время нашей мамой. Она оттуда до сих пор рецепты черпает.
Так как мы оба зашиваемся на работе, в то время как Старшая большую часть недели болтается дома, то, уж не знаю по чьей инициативе, было решено вытащить оттуда на свет рецепт бобового супа. Алиса утверждает, что она сама захотела нам его сготовить. Ну и ладно, Ингредиенты мамой приготовлены на столешнице еще с вечера, все ЦУ выданы, только попросили начать часика в четыре дня, так, чтоб к нашему приходу с работы можно будет сразу сесть ужинать.
Я приехал пораньше, мама же прислала сообщение, что задерживается. Решил навернуть супца, с пылу-жару, чего ждать-то? Он пахучий, такой густой, харчовый запах, аж водки захотелось. Налил тарелку, подозрения закрались еще на этапе когда я крышку с кастрюли снял, но голодный мужчин отмахнется от любого намёка, ну и что, что лавровый лист захрустел под половником. Зачерпнул ложку, ам, а суп, блин, холодный. Все ингридиенты вроде сварены, кускус в идеальной кондиции, что же пошло не так?

Хорошо еще девочки умотали на прогулку и не видят как я довариваю ужин.
А водка в морозилке пока.

Хорошо дома

Отсутствовал пять дней. По дороге из Монреаля заскочил на работу, разгрузился и домой. В три дня был уже на пороге.

Мусорный день, а домочадцы профукали вытащить на улицу мусор. Что ж будем копить гнильё еще две недели. Провинившаяся Старшая будет главным по выносу помойки.

Младшие пришли со школы, у обеих развалилась обувь. Притом насмерть,У одной сапоги, у второй кожаные ботинки. На выброс. Переобулись и на игровую площадку, на улице плюс двадцать три. Часик протусили на солнце. Наверно, в последний раз в этом году.

В хлебнице пусто и я посылаю младшую принести хлеб из кладовки внизу.. Приволакивает буханку- вся в плесени. Послал за второй- тоже. Спустился сам, испорченых больше вроде нет.

Средняя пошла купаться, вылазит через пару минут дрожащая: Пап, горячей воды нет. Косяк, однако, мама ж с работы придет, как ей изволите купаться? Побежал, отрегулировал mixing valve. Тот самый, что я менял три года назад, из Роны за $149+tax. Вроде пока проблема решена. Сдохший с утра интернет на таблете и перегоревшая лампочка, это так, до кучи.
Горшочек, сука, не вари, время только полшестого!

дети

Старшая что-то кашеварит. Кастрюля, вода, сахар. Много сахара, очень много. Прошу рецепт "блюда". Оказывается, посмотрела в инете как удалять волосы на ногах- модный шугаринг. Мама ей предлложила закупиться специальным набором, но нет, хочет обойтись своими силами. Горячим сиропом заляпала всю столешницу на кухне и, утащив кастрюльку в ванну, заперлась там на два часа. Закончив экзекуцию пришла хвастаться результатом. Правда хватило ее только на одну ногу, там все нафиг сорвано, кожа красная, воспалённая. Потом три дня синячищем на всю голень светила. Но бОльшие потери понесла ванная комната, Алисе пришлось ещё час там прибираться.

Младшая все должна опробовать на себе. Прихватила в недолгую поездку мобильник, играться в дороге. Настояла, несмотря на наши возражения, что её укачает. Старшая кипятилась, она вообще мадам громкая, пришлось самому повысить голос, что успокоилась. Объяснил подростку, что Деньке лучше стоит извлечь урок из собственной ошибки, чем выслушивать предостережение  старшей сестры, тем более высказанное в такой, импульсивной форме. Съездили, полдороги игралась, по приезду ломанулась к унитазу. Ну хоть хорошо, что конфуз не произошел в машине.

У Средней инженерное мышление. Повесила на шнурок на дверь в свою комнату предостерегающую бумажку "Не входить". На листе формата А4, так, чтоб всем было видно, да. На уровне лица младшей, чтоб не только всем было видно, но и понятно, кому эта надпись предназначена. При открывании двери лист сдвигается в специально сделаной петле шнурка, так, чтобы высота, на которой висит предупреждение оставался неизменным.
Продолжает витать в облаках- зову делать русские уроки. Села, сделала половину потом маме недоуменно говорит: мам, вы искали Деникины уроки, так вот они, я их уже почти сделала. Выражение лица крутящейся (куда ж без нее) младшей сестры было бесценно. Восторг, неверие свалившимуся на нее счастью и облегчение, что не надо делать уроки.
У Средней проблема- выдёргивает брови и ресницы. Видимо что-то нервное. Объясняя ей чем чревато отсутствие этой растительности на лице мама так же упомянула о возможном ухудшении зрения, вплоть до слепоты. Я пошел ещё дальше. На час завязал ей глаза, пусть почувствует каково это быть незрячим. Её поначалу прикалывало, но после того, как мы прогулялись по району и она по ощущениям в пространстве заблудилась, прониклась. Надеюсь поможет.

Москва 2

День до свадьбы- Тверская, вареничная закусочная, Красная площадь, навесной мост. Накрученно по городу 15 км (Описано ранее). Вечером ресторан "Урюк" на бульваре маршала Жукова, восточно-кавказская кухня, наконец-то пробую настоящий хачапури по аджарски. Выясняется, что я готовлю весьма похожие. Шашлык из сёмги- тот же лосось. Восемьсот грамм водки на троих совершенно не чувствуются, жирная еда компенсирует.

День свадьбы. С утра еду в центральный банк поменять канадскую валюту. Заметка на будущее-везти доллары США, их то меняют везде, а CAD только в ЦБ. К трем дня приезжаем в Москва-сити. Район небоскребов, брачующиеся сняли зал регистрации в башне Ока в ресторане The Birds, на 84-ом, последнем этаже. Забавен слоган места- "Выше только любовь".



Как выяснилось, там выездной филиал ЗАГСа, наших молодых регистрируют, после на лимузинах гоним в ресторан "Узбекистан" зал "Шахерезада". Наш лимо марки БМВ, плавно надувает на поворотах сиденье, чтоб, нидайбох, мою драгоценную тушку не укачало.
"Бригаду" смотрели все?, серия свадьбы Белого- очень похоже, все чинно сидят, слушая тосты потребляют закуски и потихоньку набираются спиртным. Мы сворачиваемся около двенадцати, не сильно-то и в подпитии, но очень уставшие, сказывается длинный день.


День после свадьбы-  утром встречаюсь с папой, с которым не виделись вживую тридцать лет. Он приезжает не один и так я знакомлюсь со своей сводной сестрой. Прекрасно проводим время в кафе, а в послеобеденное время едем с мамой в район, где мы жили до отъезда. Небольшое отступление- до этого Москва мною воспринимается только с туристической точки зрения, ну примерно как если б я посетил, ну не знаю, Рим, Дубаи или Лос-Анжелес. Никаких воспоминаний ностальгически трогающих за душу и в помине нет. Потому-то и хочется съездить в Лосинку, авось, что нибудь и проснётся. Неа, расчёт не оправдывается. После едем в ВДНХ и домой. 17 км прогулки.



Вечером еще кафе Рикколо в торговом центре "Хорошо". И наконец-то ложка дёгтя- еда говно. Ну в самом деле не должно же все быть идеально. Однако ложка превращается в половник, у меня вылетает пломба. Ну и хрен с ней, я в начале января за коронку уже выложил кусок, такой вот выдался месяц.

И снова дети

Младшая, пока держалась тёплая погода, приобрела привычку трапезничать на веранде. Там солнышко, два кофейных столика и свежий воздух. Коктейли с мороженным, печенье на полдник, даже вовремя обедов, посидев с нами положенные на общение с семьей полчаса тащит тарелку на веранду. Также у нее вошло в привычку доедать на бэкярде принесённый со школы термос с незаконченной едой и коробочку с овощами.
Идиллия, не так ли? Прекратились и споры с мамой по поводу того, что она витаминов вообще не получает и часовые пока-не-доест сидения за столом. Вот только продолжалось это до того момента пока ей не попался особо нелюбимый суп, тарелку с которым она с насторажившим нас энтузиазмом отволокла на веранду. А когда она через пять минут с сияющим лицом, с пустой тарелкой и требованием выдать ей десерт появилась на кухне наши подозрения настолько возрасли, что заставили оторваться от кофея с тортиком и начать расспросы. Услышав наш разговор, прибежала Средняя и с восторгом поведала, что нам и так стало ясно - её младшая сестра высыпает еду под веранду. А что было дальше уже неинтересно. Хотя провинившаяся стоически выдержала неделю без конфет. Но вот что интересно - при таком наличии живности у нас в округе, никто из животин не позарился на огурцы и морковку, вопрос, из чего эти овощи сделаны?

Средняя всё серьёзнее интересуется финансами. Просит повышать ей кредит по пять долларов в месяц. Думаю пойти на поводу, но при условии, что она будет больше стараться при учёбе, а также активнее помогать нам по дому. Отвесила маме комплимент: У тебя такие блестящие зубы, что я могу видеть в них своё отражение. Вожу по пятницам в бассейн. Отчаявшись научить ее плавать с помощью курсов при городских бассейнах ($90-150 за триместр), решили взять дело в свои руки. Посмотрим, вроде уже десяток метров проплыть у нее получается.

Старшая сражается с учебой. Взяла два предмета высшей категории, типа 5 יחידות, по математике и английскому. Всего же у нее в первом семестре девятого класса четыре предмета. Английский. Математика, География и Наука. Каждый предмет включает в себя подразделы, к примеру наука покрывает и физику и химию и даже, кажется, природоведение. Сам черт ногу сломит. Вот и мы сломали. С начала учебного года сидит и что то там зубрит. Не то чтобы мы нарадоваться не могли, скорее принимали её зубрёжку как должное, нас еще в седьмом классе предупредили, что серьёзная учёба начинается именно в девятом классе. Но тут оказалось, что зубрёжка делалась неправильно, что и сказалось на результатах первых тестов. Короче, сидим и опять разгребаем завалы в учёбе. Через неделю встреча с учителями, угу.