Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

Первый а310

Вчера отправили первый военный 310-ый танкер. После трехсполовиноймесячного эйчека. Сдали на три дня раньше срока, чем наше начальство неимоверно гордится. Три недели назад было трудно поверить, что успеем в срок, самолет был разобран. Проблемы с запчастями, наш посредник парил мозги со сроками получения частей. Но все это уже в прошлом. А сейчас Светит контракт на 5-10-15 лет. Как это? Сам не знаю. Скорее всего подразумевается обновление контракта каждую пятилетку.

Но о чем это я? Ах, да. Чтобы забрать этот эрбас военные прислали экипаж из четырех человек. Прилетел экипаж на таком же здоровенном А310. Чтобы перевезти четырех человек армия гоняла самолет рассчитанный на перевозку 250-ти пассажиров. Вот так вот расходуются деньги канадских налогоплательщиков. Вообще получить военный контракт в Канаде является пределом мечтаний любого бизнеса. Армия платит в срок и не торгуясь. Можно завышать цены насколько наглости хватит. Гудрич-Монреаль в своё время палку перегнул. Деньги были заплачены, а запчасти от F18 продолжали лежать на полках. К ним по полгода никто не прикасался. Где теперь тот Гудрич?
Tags: Канада, армия, работа
Subscribe

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • (no subject)

    У детей, похоже, два желудка. Один, крохотный, с отключенной на расширение опцией расчитан на супы, второе, каши и прочую, в том числе полезную пищу,…

  • work

    Кинг никак не продастся. Стоит себе в ангаре аэропорта Гатино: раз в месяц пилот запускает двигатели, я в свою очередь веду растущий список…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments