Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:
            Какое же у меня бездарное место работы, всё таки. В понедельник пришёл боинг 767 ЭрКанада. Фейсчек, на неделю. Технари работают, все дела, день проработали, второй. Приходим на смену вчера, начинаем работать, вдруг с дикими глазами прибегает начальник смены: Остановите всё до указания. Что такое? Ага, самолет не заземлён. Одно из главных правил работ на ВС это обязательное заземление, статическое электричество никто не отменял, самолет состоит из легковоспламенящихся и сильногорючих материалов, и это не только масла и топливо. Короче, боинг два дня простоял под работами без заземления, зашибись.
             В тот же вечер: Мы смазываем ролики и траки предкрылок, что требует их выдвижение на максимум. Нахожу лида, которого прошу их выдвинуть. Сеё действо проделывается из кокпита и требует множество телодвижений, подключить пауэр, вытянуть предохранители, отключить PDU, чтобы вышли только подкрылки, а закрылки остались на месте. Не по моим неокрепшим зубам дело. Пришел наш АСА, марроканский муслим Закрауи (мы с ним ладим, между прочим), и вместе еще с одним арабом Мущщином (прикольное имя) сделал, всё что я просил. Под конец смены, оставался последний, двенадцатый сет, авионики включают гидравлику и подкрылки втягиваются. На наше с напарником счастье, мы отвлеклись на чистку панели на рабочей платформе и никакого инструмента также не находилос на подкрылке. А то был бы полный пиздец!! Оказалось, Зак не вытащил предохранитель и при включении гидравлики слаты автоматически закрылись. Часть вины на мне, слава богу ни пострадавших, ни ущерба самолету.
      На прошлой недели уже была авария, самолет стоял на 4 домкратах, и при опускании про один домкрат, хвостовой, попросту забыли. Ущерба на 200К. Операцией руководили Зак и Мущщин, то есть они уже на прицеле у начальства.

Самое обидное, сегодня будет разбор полётов и я не сомневаюсь, все свалят на меня, так как защититься мне никак, я уже в отпуске. Сегодня вылетаем на свадьбу сестры. Настрой никчёрту.
Tags: работа
Subscribe

  • Замена правого сальника переднего дифренциала Subaru Forester

    Наконец-то загнал авто в сервис на так называемый after purchase inspection. Сервис проверенный, добросовестный, семейный. Минут сорок пацаны рыскали…

  • (no subject)

    Ржа ест хонду ускоренным темпом. Раньше я каждую весну пытался сдержать распространение ржавчины, а пару лет назад, поняв, что битва уже проиграна…

  • Ищу минивэн 5

    Нашли. Тойота Сиенна 2011-го года с пробегом в 175 тыс.км., базовая модель,  ничего лишнего окромя подогрева зеркал. Через кижижи,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments