Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

"Танкер"

Пассажирский а310 переделанный в летающую автозаправку. Прикольнийшая вещь. Оба карго отданы под баки с керосином+ полсалона. Там стоит самый здоровый бак с топливом. Под крыльями на максимально удаленном расстоянии два подвесных выдвижных шланга, к которым присасываются ЛА на заправку. За кокпитом центр по управлению заправочными шлангами, мониторы, джойстики, куча кнопок. За крыльями в фезюляже смонтированы видео камеры для контролирования процесса.

У нас же другая засада. В заднем грузотсеке в баке обнаружена течь. Топливо залило стенки и пол карго, и теперь нам нужно пооткрывать все панели, снять всю изоляцию, проинспектировать электрическую проводку, трубы, агрегаты погрузки, сами пол и стены, и, самое поганое, отмыть все водой с мылом ( керосин по правилам отмывается только так ). Работы на неделю. Я только два дня отмывал панели, а на следующей неделе буду чистить изоляцию.

Курс я свой закончил, взяло два месяца. Правда мне это не сильно поможет т.к. надо задекларировать 1000 часов учёбы. А у меня максимум триста. Иначе ТК пошлёт меня делать еще какой-нибудь курс, мне это нафиг не нужно. Буду ждать января и только тогда свяжусь с министерством. А пока отдохну немного и начну готовиться к первому экзамену ТК.
Subscribe

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments