Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:
Сегодня проходил практику вождения в воздушной зоне. Экзамен в понедельник.
Самое трудное в вождении в аэропорту, по началу, это связь. Все время надо быть на линии, выезжаешь куда либо, сперва получи разрешение от башни наблюдения ( или как оно там по русски?). Это при условии, что путь твой лежит через ввп и рулежные дорожки. Коммуникация производится по радио, есть специальный сленг, код речи. Запомнить очередность и правильность общения сложно, народ постоянно путается, вызов, повторение, откуда/куда, голова идет кругом. Большое подспорье заключается в том, что аэропорт практически неживой, катаешься как по Припяти, ни машин, ни людей, ни самолетов. На главной рампе иногда проводятся гонки автолюбителей, там закрытая зона. Еще, когда в Монреале проходит Формула-Один, здесь садятся борта с гоночными авто, а потом их перевозят на главный трак. Мой инструктор рассказывал, как они ездят каждый год смотреть на разгрузку/погрузку/испытательный заезд. Зрелище еще то.
Tags: работа, учеба, учёба
Subscribe

  • Сериальное.

    Все эти полнометражные блокбастеры уже в кишках сидят. Фильмейкеры из кожи вон лезут в попытках как-нибудь еще удивить зрителя. Зрелищность уже не…

  • В командировке

    Посмотрел первую серию Тегерана. Здорово сделано, держит в напряжении в течении всей серии. Ну и бухарский язык (фарси) возвращает меня в детство.…

  • Кина

    Palm Spring - симпатик. Забавно разыгранный День сурка 2020-го года. Комедька. Force of nature с Гибсоном 2020-го - meh, неубиваемые герои,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments