Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

Как старик корову продавал- день первый

Кто то там(поднимая глаза вверх) решил, что мне слишком легко живется, иначе бы я не имел такой головной боли с продажей ниссана. ТРИ дня продолжался процесс передачи. А ведь ничего не предвещало. В субботу приехала пара африканцев на посмотреть. Меня еще тогда удивило, что парень даже не сел за руль, рулила дама. Второй раз я удивился, когда он начал задавать вопросы. Их было два: 1) работает ли кондей и 2) есть ли у меня диски в ченджере, проверить исправность стереосистемы. Парень даже не заглянул под капот. Договорились на воскресенье взять авто к механику. У механика все прошло тип-топ, он нашел поломок всего на 450$, я был удивлен очередной раз, по моим расчетам машина, с ее течью между трансмиссией и двиглом и запинающимся переключением скоростей в пробках тянула намного дороже по неполадкам. Но, на мое счастье, такой нам попался арабский механик. Про царапину на двери ни будущий хозяин, ни механик даже не заикались. Ок, расписали нам прейскурант и стали мы торговаться. Скинул я, сильно скинул, думал добить его, дожать, чтоб наповал, просто меня уже достало два месяца продавать авто. Предложил товарищу за пять, думал он мне руки целовать будет. Ан нет, смотрю, задумался вдруг, на морде печаль, ага, вспомнил о царапине вдруг, шины приписал четырехлетние, короче цепляться начал. Но я уже стоял на своем, и мы таки сторговались на моей цене. Говорю, поехали с Саак. И тут я удивился еще два раза. Оказывается машину он хочет отправить в Конго,(вот зачем ему понадобилась исправность кондиционера и стерео) раз. И два: у него нет прав, ему нужно организовать шофера, чтоб отогнать машину на разтаможку в СанЖули. Да и вообще шофер ему нужен для переоформления авто и прочей лябуды вроде перегона ее в гараж для приведения в более товарный вид. А пока мы с ним договорились назавтра пойти в Саак и оформить передачу собственности.
Как я понял этот Карел-конгиец пытается стать дилером специализируещемся на перегоне автомобилей в Африку. Я, конечно, желаю ему всех успехов, но по тому как он организовал все это дело, ему нихрена не светит. Но это не мое дело. А мое дело заключалось в том, чтобы избавиться от машины. Как показали последующие два дня это было нелегко.
Вечером же на работе я попытался слить бензин, я заправился за пару дней до и полный бак мне было жалко отдавать вот так, за здорово живёшь, при таких то ценах. Но оказалось, что в баке стоит односторонний клапан, бензин сливаться не захотел. Я плюнул и решил оставить как есть. Зато хоть оторвался на шоссе по возвращении домой, летел под 170км/ч, дорога пустая, ни машин ни полиции.
Subscribe

  • Ну во-первых это красиво

    Вот это: Тихой сапой подбираемся к завершению учебы, два экзамена позади, как и два симулятора. Так как на курсе всего 4 студента, время на…

  • Замена правого сальника переднего дифренциала Subaru Forester

    Наконец-то загнал авто в сервис на так называемый after purchase inspection. Сервис проверенный, добросовестный, семейный. Минут сорок пацаны рыскали…

  • (no subject)

    Новоприобретенный Форестер воняет. Противно воняет, кожанные сиденья впитали в себя запахи предыдущего владельца, а он полноват и, видимо, несовсем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment