Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

рнм

TNF напортачили в эрбасе, который должен уйти в пятницу, в связи с чем все стоят на ушах. Устанавливая туалетные кабинки тиэнэфцы не закрепили канал подачи воды ( торопились/начальство давит/упустили ). А мы во вторую смену заполнили бак водой. Льем, а она не наполняется, индикатор показывает зеро. Полчаса лили хорошим таким напором. Потом начали задумываться, а куда собссна вода девается-то? И как раз вылазит с носового отсека авионик, мокрый и злой манит нас пальчиком. Еба!!!! Да у нас не самолет, а подлодка получается. На дне фезюляжа воды на сантиметров двадцать. И тут и гидравлика заверещала, какой-то предохранитель замкнуло. Атас, короче. Пацаны остаются на ночь откачивать воду из фезюляжа. Хорошо я работал в кокпите и к этому не причастен. Мне завтра в Дорваль на семь часов, потом всю смену здесь в Мирабеле.
По утру скандалище будет будь здоров. От того выйдет ли самолет в пятницу зависит, даст ли нам эрканада контракт. Авеос-то приказал долго жить сегодня об'явили о закрытии. Только в Монреале 1800 человек потеряло работу.
Tags: работа
Subscribe

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments