Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:
С фактором ветра -25°C. А уж ветра в аэропорту хватает, открытое пространство, места дофига на летном поле. И я, бегающий вокруг боинга, проверяю аварийные огни. Непродувайка-куртка видимо имеет температурный лимит, потому как сейчас никакая это не непродувайка. Хочется домой, уже шесть вечера, а я на работе с семи утра и конца этому пока не предвидится. Какая-то поломка у электриков и я у них на подхвате. В ангаре места нехватает, боинг отогнали на стоянку в пяти минутах езды. На мороз. Сейчас отсиживаюсь внутри, отогреваюсь, но по ступням нехило тянет ветерком, хотя в самом самолете тепло. И жрать охота, а нз остался в ангаре.
Сегодня канджет подписал со мной контракт на год. Будут звать по мере надобности. Я теперь контрактер трех авиакомпаний. Растем-с. Не порваться бы %-))
Tags: погода, работа
Subscribe

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments