Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:


Экий красавчик. Beechcraft 1900 на 16 пассажиров. Интересно куда такие летают? Их на ночь в ангар Creebec'a загоняют с десяток. А днем ангар сдается внаем Сanjet'y, где я проработаю два дня, пока нас сократили с Мирабеля. Там эрбас придет только в среду и нас, 14 технарей контрактников отослали по домам до четверга. Обидно терять пару дней работы и я решил обзвонить пиплов с 3ривьер, так, на авось, может где-то завалялся контракт на пару дней. Повезло с первым же звонком, Эдмон-тайландец, с которым мы делились поездками отправил меня в Дорваль. И в семь утра я уже пахал на 737-800-ом Canjet. Phasecheck, продолжительностью в один день. За этот день надо успеть дохрена всего, объем работ на бригаду в 20 человек.
Мне "повезло" как всегда, в напарники дали двух 18-тилетних пацанов, один никогда к авиации никакого отношения не имел, technicien de cinema, ага, мне еще Голливуда не хватало (он с гордостью попытался рассказать как работал на съемках блокбастеров). Второй мальчик учится в ЕНА третий семестр, немного теории уже есть, а практики он наберёт, с таким то учителем)). Короче, всунули мне этих ребяток, и двадцати минут не проработал как получил звание бригадира и мы, как ни странно, дофига успели, правда проработали 12 часов. Особая горячка пошла под конец смены, когда пришли загонять бичкрафты в ангар, а мы ещё не все закончили... Завтра в мороз будем менять тормоза на главном шасси и колесо на переднем. Ааааааааа!!!! Только что проверил метео, завтра минус пятнадцать!!!!!пипец.
Tags: работа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment