Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

фравтоавиог

Моя первая машина было пежо 405, 1990 года выпуска. За полтора года владения я чинил ее не переставая и потратил на поломки еще половину ее стоимости. С тех пор у меня нет никакого доверия к французскому автопрому. Хотя внутренний дизайн у франкоавто очень продуманный и обеспечивает максимум комфорта пассажирам. Французы, что уж говорить. Механика отвратительная, зато жопа сидит удобно.
В начале же девяностых я имел дело с израильским аналогом французского истребителя Миража, что оставило приятное впечатление от отзывов приятелей служивших непосредственно на этих Кфирах. Мучаясь с пежо, я еще удивлялся, такой удачный авиапром и полный отстой в автоотрасли. Ан нет, гребанный французский авиапром ничем не отличается от автостроения. Мы сейчас делаем си-чек на А320. Слова у меня уже кончились, остались междометия и не только у меня. Помоему инженеры ербаса задавались целью максимально усложнить жизнь технарям, более отвратительного дизайна фастенеров, болтов и вообще хардваера я нигде еще не видел. По бездарности и сложности напоминает юниты юрокоптера, с которыми я имел дело на Гудриче, громоздко и неудобно( и очень дорого по запчастям, я полагаю). Говно, короче. Французы-отстой!!!
Tags: машина, работа
Subscribe

  • Хорошо дома

    Отсутствовал пять дней. По дороге из Монреаля заскочил на работу, разгрузился и домой. В три дня был уже на пороге. Мусорный день, а домочадцы…

  • Опять весна

    Щас напишу..а, ладно, потом- и вот так почти каждый день. Черновой пост про детей в телефоне аж с февраля кукует. А тут еще жж предлагает какой-то…

  • Дом

    Осенний сезон традиционно начался с охоты. Вот только не на гусей и прочих улетающих на юга туристов, а на мышей. Тех самых, полевок, которым…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments