Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

пиплы с премиер-авиашен

Ноель Родригес- пенсионер ейрКанады 59-ти лет, с оставшимися, по его словам, огромными связями в монреальском филиале. Трое детей. Приехал из Индии в нежном возрасте в Чикаго и случайно попал в Канаду. Оказывается в семидесятые в Канаде остро стоял вопрос нехватки населения и правительство всячески пыталось заманить туристов остаться в Канаде. Ноель, пересекая границу, подписал какую-то бумагу. Таможеник уверял, что это просто формальность, позволявшая ему получить премию, а оказалось прошение на пмж, которое тут же было удовлетворено. И спустя три года Ноель окончательно переехал в Монреаль, поступив сразу же в ейрКанаду технарем. Вот бы мне так))), а то, блин, процесс четыре года и потом еще мыкался в поисках нормальной работы.
Очень информативен, в курсе вообще всего связанного с канадской авиацией, слил мне кучу нюансов по работе, короче, оказал мне большую поддержку за те пять дней, что мы проработали вместе. Подписался на эту работу чтоб не потерять лицензию. Оказывается, надо работать 6 месяцев из 12-ти, иначе придется сдавать опять экзамен.
Знакомство, надеюсь, полезное, я попросил его, при прощании, держать нос по ветру и не терять мой телефон.

Эдмон-филиппинец из Гонконга. 33 года, двое детей-пацанов. В 2007 году его пригласили работать в Бомбардье на проекте c-series. Планировалось построить 400-500 самолетов и бомбардье искали людей по всему миру. В 2008-ом, он говорит, что заработал 105 тыс. чистыми, включая командировочные. Притащил сюда семью, обустроился. А в 2009-ом все рухнуло-кризис, мать его. Проект накрылся, Эдмон завис. Так и мыкается контрактером. Работу вроде знает, работать с ним пришлось по минимуму, полностью оценить не могу.

Амаль-очень шумный марроканец, приехал пару месяцев назад, ( и уже устроился на работу, вот что значит помощь знакомых- его соплеменники в технарях здесь в авиации повсюду), водительских прав еще не получил поэтому и вынужден платить нам по 25 дол. за бензин. Говорит громко, перебивает, что поначалу бесит, но как-то быстро к этому привыкаешь. Проработал 20 лет в royal Morocco airlines. Двое (всего???!!!) детей-девочки. Самому 40, выглядит на 25. Узнав, что я израильтянин, начал рассказывать какая у них огромная коммуна евреев в городе и вообще зазывал в гости, расписывая прелести пустыни и восточного колорита ( а то я не знаю, гы). Расспрашивал про систему образования в Израиле, и интересовался экономикой. Громко уверял о непритеснении женских прав в Морроко, скорее всего так и есть, но стереотипы, блин, от них никуда не деться.

Вобщем я, несмотря на долгие катания туда-обратно, очень удовлетворён той неделей, классная фирма, все аккуратно, организованно, чистенько. Хочу там работать, но не в ТруаРивиер, а в Дорвале.
Tags: работа
Subscribe

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…

  • досады псто

    По регламенту надобно поменять вентилятор помогающий охлаждению и герметизации носовой части Фалькона. Там где прячется погодный радар, первый модуль…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments