Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

ЭрКанада

Чтобы задержать вылет и не быть за это ответственности ( это косяк и неприятности для техобслуживающего персонала) механики тупо воруют открывашку у стюардов с камбуза. Без открывашки самолет вылететь не может, посылают найти другую, задержка рейса, а технари тем временем закрывают оставшиеся неполадки.
И еще, перед полетом к привередливому командиру судна, прибор, видите ли, глючит ( двадцатый по счету) посылают самого неряшливого технаря, ну там комбез в масле, руки в гризе и прочие прелести. Капитан, видя такое чудо-юдо, моментально теряет интерес придираться и отменяет запись, технарь ведь должен занять сидение командира, дабы найти и исправить неполадку.
а тому чистюле потом несколько часов лететь в луже масла и за замызганный штурвал держаться холеными ручками.
Tags: авиабайки
Subscribe

  • Мда

    Учитель драмы выкинул на помойку $600M канадских налогоплательщиков. Вот как надо тратить деньги, как будто мало ему было программы CERB, из-за…

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • (no subject)

    У детей, похоже, два желудка. Один, крохотный, с отключенной на расширение опцией расчитан на супы, второе, каши и прочую, в том числе полезную пищу,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments