Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:
Вот картинка.



Это носовая часть под палубой боинга 767. Прям под кабиной пилотов. Тесно, даже весьма. Я должен пролезть и пропылесосить все то, что господа шитметалисты начинили. Эти ребята сверлят и стучат молотками, оставляя кучки всевозможного железопластикого мусора. Вот у меня сегодня и должность уборщика. Рак-центральный комп судна почему то работает. И очень шумит. И выделяет нехилое тепло. Короче, жарко, шумно, пыльно. Вообщем как обычно.

Я понял почему голливудчики в практически любом фильме про угон самолета берут агромедные джамбы или а330тые. Гг, что одиночке, что группе тупо негде прятаться в самолете меньшего размера, что бы мочить злоумышлеников. Помнится фильм с КуртРасселом, они там ныкаются весь фильм в то грузотсеке, то под полом, то на потолке, притом ватагой десантников + снаряжение. Так вот, это туфта. В набитом пассажирами самолете со свободным местом туговато. Вернее, его почти нет. Нафига, спрашивается перевозить воздух? А этот фильм с ВеслиСнайпсом. Там на полуторачасовой полет тоже отрядили 747-ой. Неэкономично, однако. Жду-недождусь, когда мы получим джамбо на си-чек. Проверить, может там-таки и перевозят воздух и десантура могла ползать над потолком как у себя дома.
Tags: мысли, работа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments