Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

уф

Чотта заматался я за сегодня. Технаря с ультрамара принял, задние тормоза и диски у моей машины поменял.Совсем стертые были, скрежет шёл во время езды, как будто я на танке раскатываю. Пистон, зараза застрял, так пришлось помучаться, пока вправил, около часа возился. Сгонял в монреальский универ за принтером из кижижи. Классно получилось: дамочка у которой я покупал принтер куда-то пропала и ее подчиненные бегали полчаса ее искали ( один прям тааакой весь в розовом, так бы и напоил молоком с селедкой)), но очень доброжелательный, хм, надеюсь глаз на меня не положил, а я весь такой, злой, метал из машины орет, голодный, без обеда потому что. Но пока они дамочку искали, я обнаружил буфет, сендвич с соком, солнышко, скамейка, я так расслабился. Решил даже не требовать скинуть с цены парковку и обед, благо дамочка тоже оказалось со стержнем, хоть и после обеда. Короче, новый эпсон за 129,99+такс и ресит я взял за 70+обед и парковка. Помоему неплохо, благо отзывы на него в инете положительные. Потом фотки детей отослал родственникам, а то совсем неудобно, давно обещал. А теперь ещё на работу бежать, ща хоть чай попью.
Tags: без метки, машина
Subscribe

  • Марсианин

    Наконец-то дочитал книгу Уира. Немного времени взяло, неделю. Но за неделю я просмотрел еще и фильм. Три раза. Один раз сам, Яна болела, второй раз с…

  • False flag

    Смотрим израильский сериал כפולים, "doubled", или в американском переводе см. название топика. Затягивает, честно, все эти шпионские страсти, моссад,…

  • Кина

    Годзилла 2014 года- отчайный отстой, создатели фильма явно держат зрителей за идиотов. Единственное, что захватывает это спецэффекты. Хотя и тут не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments