Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

Работа аллес-капут

В следствии невозможности добиться соглашения между профсоюзом и компанией, руководство вывело почти все проекты сабконтрактерам, которым платится в полтора раза больше за работу, а то и больше, но упёртость этих британских снобов ( начальства ) не знает границ. Мы работаем уже полтора года без контракта, огромные убытки, что у компании, что у нас ( без овертайм и бенефитов, лично я потерял по грубому подсчёту около 20 кусков ). Бесит неимоверно. А дальше хуже, предприятие полным ходом идёт ко дну. Мой проект переносится в Monroe в северной Каролине, понятно меня туда никто не позовёт. Сейчас понаехало начальства и решают как перевезти снаряжение наиболее безболезненным способом. Короче, по слухам до конца года нас всех ждёт увольнение. А чтобы не платить компенсации компания объявляет не о закрытии филиала в Монреале, а только о сокращении, останутся клерки и место получит статус перевалочного склада. Технари дружно сядут на шомаж.
Tags: работа
Subscribe

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments