Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

Мия Нета

Ну вот и всё. Отбодались мы с Яной. В час ночи пришла Алиса и разбудила маму. Мама заподозрила, что у неё отходят воды. В три часа разбудила меня. Совершенно не торопясь, помня первые роды ( 14 часов) мы, приготовив сендвичи, чай, вещи и приняв душ, поехали в больницу. Алиса, проспав 4 часа, была на удивление бодрой, всем интересовалась и расспрашивала в свойственной ей манере, т.е. очень громко. В 4-15 нам дали родильную палату. Несмотря на ужасную квебескую медицину все приготовления медперсонал проводил расторопно, при этом без лишних нервов. Профессионалы за работой. Алиска улеглась на кресле и честно пыталась заснуть. Схватки у Яны были регулярные, но не сильные, открытие 2.5 на 4-30 утра. При этом, правда, никто не мог сказать родится ли дочка сегодня, т.е Яну могли просто завернуть домой, попросив приехать на след. день. Обычная практика в Монреале.
Дотянув до 6 утра ( Алиса так и не заснула) я позвонил друзьям и попросил привезти к ним Алису, тогда уже стало более-менее ясно, что роды имеют место быть. Отвёз я Алису в Лаваль, а когда вернулся, то понял, что почти пропустил весь экшн. Яна шипела, а схватки шли с интервалом в 2 минуты на 4. Доктор проверил ещё раз открытие-3.5, время 6-30. Впоминая о предыдущих родах, я настроился на многочасовое ожидание. Ага, размечтался.... Яна закричала так, что я пулей полетел требовать эпидораль. Пока подсоединили капельницу, послали за анестизологом, ( пришлось обождать, мы с нашим счастьем попали как раз на пересменку ночной и утренней смены-8 часов ) пришла врач, проверила раскрытие и.... в 8-23 родилась Мия Нета, девчушка весом 3370 грамм с сердитым выражением лица и с тёмно-серыми глазами, похожая как ни странно, на старшую сестру, но никак не на родителей. Роды  за 4 часа-активной фазы из которых всего полтора. Без эпидораля. А Яна клялась после Алисиных родов, что хрен она будет рожать без анестезии.
Вот такой вот день всех влюблённых. Алиса так и не спала, потом выключилась на три часа уже в больнице, когда позже днём мы приехали знакомить её с сестрой, я не спал вообще с трёх ночи, в глаза хоть спички вставляй, ща поедем ещё раз, на ночь глядя, пожелаем спокойной ночи.
Ах да, Яне ещё с соседкой повезло по палате- арабка со всеми вытекающими визитёрами-хамуной. А Яна остаётся верна себе - никаких визитов в больнице, только папа и Алиса.
Tags: семья
Subscribe

  • Замена правого сальника переднего дифренциала Subaru Forester

    Наконец-то загнал авто в сервис на так называемый after purchase inspection. Сервис проверенный, добросовестный, семейный. Минут сорок пацаны рыскали…

  • (no subject)

    Ржа ест хонду ускоренным темпом. Раньше я каждую весну пытался сдержать распространение ржавчины, а пару лет назад, поняв, что битва уже проиграна…

  • Ищу минивэн 5

    Нашли. Тойота Сиенна 2011-го года с пробегом в 175 тыс.км., базовая модель,  ничего лишнего окромя подогрева зеркал. Через кижижи,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments