Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Слив движка

У авиадвигателей производства Роллс-Ройс есть сливной механизм. Тот самый который удаляет остатки топлива из двигателя после глушения оного не на землю, как это было раньше. а обратно в топливную систему, защита окружающей среды, типа. Похвально, чо.
Этот механизм маленький сам по себе, легкий, около полуфунта, но очень говнистый, технари терпеть не могут возиться с этой штукой, очень уж заковыристая система расчёта шиминга, калиброванных шайб, каждый второй не проходит тест, короче, гемор ещё тот. EJP101- вершина безмозглого дизайна, мой вердикт.
       Скопилось у нас таких с десяток,тест- стенд не работал, вернее он работал, но т.к. у нас типо итальянской забастовки, то при тесте результат отклоняющийся более чем на 1,75% от должного считался провальным. То-есть работаем по книге, притом, что в хорошие времена проводили сливной бачок и при допуске в 5%. От клиентов жалоб не поступало никогда. Начальство поменяло всех технарей работающих с этим прибором, и наконец дошла очередь до меня. Ранее я был занят на другом проекте. 10 EJP101 ждут теста.
        А я что рыжий? У всех не проходит, а у меня пройдёт? Я не буду подписывать провальный результат, ни-ни. Начальство и инженеры присутствуют при тесте, всё проверяется пошагово, дважды-трижды, хрен, юнит не проходит совсем чуть-чуть. Повторые перекалибровки не помогают. Начальство начинает давить на меня, чтобы я пропустил. Я не соглашаюсь. Всё естественно вежливо и красиво, они со своей стороны, я со своей развожу руками и очень сожалею,стараюсь, но сделать ничего не могу, юнит-говно, тестстенд-говно, уже десять лет назад надо было поменять на дигитальный, чтобы краники не крутить, оптимальное давление вручную не настроить, три дня возимся, результат- ноль.  Клиент названивает и капает им на мозг. Бардак. А потому что жмоты. Купите нормальные стенды, наладьте отношения с нами-технарями денежными стимуляциями ( за последний год в Квебеке поднялись зарплаты на 4.5%, у нас 0), год контракт обновить не могут, и будете как сыр в масле кататься.
       
   
Tags: работа
Subscribe

  • 17 лет назад

    Раннее утро: Везу невесту к парикмахеру, маюсь сорок минут в ожидании, потом галопом домой, там нас уже ждет стилист. Пока Яне марафетят открытые…

  • ЖЖ запись десятилетней давности.

    На работе простой, делать вообще нечего, единственный намечающийся полет Пилатуса отменён из-за провинциальных ограничений на путешествия. А полёт…

  • бестемы

    Я дожил до момента когда считаю выпитую в семь утра баночку колы дерзким поступком. Ну вроде как сродни двадцатилетним пьяным гонять по шоссе на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments