Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:
Пятница не задалась. Сначала задержка вылета бизнес-джета. В локации дозаправки туман, нулевая видимость. ВИПы сгрузились в зал ожидания, а самолет два часа простоял с работающей ВСУ, нервируя меня своим шумом и скучающим пилотом. А пилот, которому нечем заняться это зло почище человеческого детёныша. И вот, нашел мне занятие:



Эти полосы ни что иное как глубокие царапины на внутренней стороне заднего окна.
Это я, очевидно, меняя блок питания аварийного освещения (он находится под окном):



при вытаскивании внутренней обшивки поцарапал. Досадно вышло, но самое досадное, что я на эти царапины не обратил не малейшего внимания. Вот такой факап. Неприятное а-та-та от начальства и по возвращению джета меня ожидает увлекательное задание по зачистке и полировке акрила. А до того еще предстоит понять как снять эту внутреннюю панель с, собственно, окном.

Наконец-то вылетели. На три часа позже. И тут не все ладно:



Самолет, нарезающий вот такие круги перед посадкой меня серьезно напрягает.
Надоело всё.
Tags: жопа, работа, самолет
Subscribe

  • Интернет

    Сегодня заплатил $700 за годовой абонимент за интернет сервис. Почему сразу на год? Так провайдер предоставляет неслабую скидку. Ожидал перебои со…

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Интернет

    Сегодня заплатил $700 за годовой абонимент за интернет сервис. Почему сразу на год? Так провайдер предоставляет неслабую скидку. Ожидал перебои со…

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…