Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

PC-24

В авиации кризис. Авиакомпании банкротятся, количество воздушных пассажирских перевозок минимально, производственные предприятия направо и налево получают уведомления об отмене заказов. Индустрия в заднице.

Новый самолёт также как и автомобиль из дилершипа, только прибыв к заказчику уже теряет в цене. Во время упадка деятельности (вспоминается 9/11) цены на воздушные суда опускаются еще ниже, для некоторых бизнесов, не особо пострадавших от последствий кризиса это очень удачное время приобрести что-то подходящее.

Мы давно присматривали замену Кингу. Дело в том, что перейдя пятнадцатилетний рубеж поделки бичкрафта начинают сильно терять в стоимости. Заглядывая вперёд начальство еще в 14-ом году дало задаток компании Пилатус (Швейцария) на покупку находящегося тогда в разработке PC-24. Технические характеристики отвечали всем нашим запросам, возможность приземляться на гравий, наличие большой грузовой двери, один пилот и т.д.
Задаток, правда отозвали, так как конечная цена нового самолета была запредельной.
Как оказалось, не зря.

Известно, что производители автомобилей, дабы удержать цену на свою  продукцию предпочитают пускать под пресс не распроданные модели, уничтожают неликвид, так сказать. В авиации такое не прокатит, цены тут на порядок-два выше.
Производитель, держа руку на пульсе вторичного рынка предпочитает выкупить самолет назад за примерно потраченную покупателем сумму (минус налёт) чтоб обанкротившийся владелец не распродавал свой флот за бесценок, тем самым обрушивая цену на всю линейку модели.

В далекой стране сть одна компания, купившая в прошлом году аж несколько PC-24. Борты были переданы в конце девятнадцатого. А тут пандемия. Упадок в индустрии. Владелец, не зная нюансов вторичного рынка начал избавляться от уже ненужного приобретения. Вот тут мы и подсуетились. Пока в Швейцарии не прочухались сделка была заключена. За очень хорошую для нас цену был приобретен двадцать четвертый Пилатус 2019-го года выпуска.
После того как о продаже стало известно швейцарцы пребывают в расстройстве, а канадский дилершип предъявляет претензии и кидает обидки, мол мы должны были провести эту сделку через них.






Tags: самолет
Subscribe

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…