Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

Смена втулок на креплении створки стойки шасси.

Заметка для себя:

После смены актуатора правой стойки шасси была обнаружена разрегулированность створки:



Хотя к проведённым работам сия неисправность отношения не имеет, мануал требует отрегулировать прилегание створки к гондоле. Самолет летит со скоростью 550 км/ч и большой зазор может стать причиной срыва створки что чревато.
На земле, при работе двигателей, воздушный поток довольно ощутимо дергает створки шасси со временем расшатывая крепления. Поэтому приговор очевиден-крепёжные скобы, болты и втулки к замене. Но что интересно, на левой стороне все в норме, хотя логично предположить, что износ должен быть равномерным.



Самое сложное в сегодняшней миссии поменять втулки, кронштейны-то несъёмные, зажать в тиски и выдавить прессом не вариант, поэтому по сусекам наскребается подручный материал:



и сооружается вот такая приблуда:



Одна из жертв сегодняшней экзекуции:



и результат после окончательной регулировки скоб:



Tags: работа, самолет, себе на заметку
Subscribe

  • work

    Когда самолёты были деревянно-матерчатыми, а их топливные баки выдувались из каучука, летали эти недоразвиши низко и недалеко, керосину потребляли…

  • WestJet

    Два года назад я, поссорившись с начальством усиленно искал работу. Оттава для авиатехника город довольно тухлый и поэтому, проведя пяток телефонных…

  • Как надо проектировать самолёты

    На фото штурмовик А10, получивший тяжелейшие повреждения от огня ПВО во время проведения операции по освобождению Ирака в апреле 2003. Самолёт,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments