Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

Ищу минивэн

Понтиак Монтана задолбал.
Месяц назад загорелся check engine. Китайский канер показал код P0480, поломка вентилятора. Отдал двадцатку Тиму за более глубокое сканирование девайсом в $4K , вердикт- сдохла релешка fan 1. Поменял реле- еще двадцатка. Не помогло, лампочка все также горит, но при этом и кондей работает и двигатель не перегревается. На прошлой неделе обнаружил сломанный линк стабилизатора и пятно под машиной- подтекает жидкость системы гидроусилителя. Линк-тридцатка и полчаса моего времени. А вот с протечкой самому возиться уже не захотелось, подумал, что за время сидения дома сэкономили копейку и чтобы соблюсти баланс, можно потратиться на гараж. Тем более, что при разборе помпы гидроусилителя запланировал поменять ремень, все же машина прошла уже 130К. Подняли на лифте и тут обнаружилось, что трубки гидрашки прогнили так, что из них сочится жижа, отсюда и пятна на асфальте. Механик предупредил, что поменять их обойдется чуть ли не в цену самого авто. Я позже проверил, смогу ли сделать сам, и убедился, что механик прав, добраться до гидролиний что сверху, что снизу без капитального разбора всего моторного отсека нереально. В добавок по мелочи обнаружилось еще до кучи неисправностей, угрожающих безопасности вождения, а так как я эту монтану к этому времени возненавидел уже довольно сильно , то всё, решено нафиг, проверю варианты трейд-ина и также поищу в инете со вторых рук.

Нашел вариант- хонда одиссей, с пробегом 214К, на фото приличное, семейное авто, в Орлинс. Поехал смотреть, продает арабская мадам (что характерно-из Ливана, долина Бекаа, вотчина Хизбаллы). Осмотрел все основательно, с фонариками, зеркальцем, минут сорок ползал, и помимо совершенно лысых шин ничего экстраординарного не обнаружил. Цена пять тыщ. Так как продают арабы, значит сам алла велел поторговаться. Пишу - даю три, ответ-4500. Расписываю все найденные недостатки и предлагаю конечную цену в три с половиной. И в ответ получаю письмо, что я редиска и его жена рассказала ему как я проверял машину, корча из себя специалиста (дословно-don't pretend to be mechanic), все там осматривал и разглядывал. Ага, кажись муж взял на себя управление. Горячий джигит. К тому же обиженный на жизнь, супруга его рассказала как он безуспешно пытался сдать экзамены на канадскую лицензию автомеханика. Что ж, на этом считаю завершить общение, какие-то неправильные арабы пошли, торговаться не умеют.

Вот и получилось соблюсти баланс, уходом в минус в несколько тысяч, блин.
Tags: авто, машина
Subscribe

  • 17 лет назад

    Раннее утро: Везу невесту к парикмахеру, маюсь сорок минут в ожидании, потом галопом домой, там нас уже ждет стилист. Пока Яне марафетят открытые…

  • Демонстрация

    Выражаясь газетным языком- в Израиле очередной виток насилия. Рамадан прошел и по славной традиции палестинцы и им сочувствующие наводят там шухер.…

  • Израиль-Эмираты

    Подписали сегодня мирный договор. Это охренительная новость, какие возможности для обеих стран, аж дух захватывает. На очереди саудиты. Палестинская…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • 17 лет назад

    Раннее утро: Везу невесту к парикмахеру, маюсь сорок минут в ожидании, потом галопом домой, там нас уже ждет стилист. Пока Яне марафетят открытые…

  • Демонстрация

    Выражаясь газетным языком- в Израиле очередной виток насилия. Рамадан прошел и по славной традиции палестинцы и им сочувствующие наводят там шухер.…

  • Израиль-Эмираты

    Подписали сегодня мирный договор. Это охренительная новость, какие возможности для обеих стран, аж дух захватывает. На очереди саудиты. Палестинская…