Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

И снова здравствуйте

Спокойная неделя приходит к концу и в пятницу (а как же иначе?) я наконец-то получаю ранее заказанные запчасти. Можно приступать к работе (сколько ж можно в инете сидеть?) и темой сегодняшнего занятия является инспекция топливных фильтров:



Клиенты- L500QA, R500QA и 500QN
В принципе ничего сложного, единственная опасность это словить керосиновый душ, выдёргивая сами фильтры. Но так как я уже учёный, то напяливаю на себя мусорный мешок, запястья заматываю тряпками и, проконсультировавшись с инженером Фалькона, приступаю.

Было:


Стало:



Да, вы правы, фильтр на втором фото отличается от первого. Задние, L/R500QA идентичны, но
500QN немного отличается формой. Он же самый легко снимаемый, но с него же сливается самое большое количество топлива из которого только процентов 40 попадает в подставленное ведро, остальное весело разбрызгивается на ближстоящие агрегаты, пол, меня.



С правым пришлось повозиться, доступ сложный, куча клапанов, каких-то отстойников, проводков и трубок.



Самолет после Си-чека кто-то сглазил, как не полёт так что-нибудь обязательно выйдет ис строя. Но об этом позже.
Tags: работа, самолет
Subscribe

  • Free World Tattoo

    Средняя созрела на сережки. В эпоху ковида эта операция весьма нетривиальна, я позвонил в один из магазинов Клер, отказали, попросив связаться после…

  • (no subject)

    У детей, похоже, два желудка. Один, крохотный, с отключенной на расширение опцией расчитан на супы, второе, каши и прочую, в том числе полезную пищу,…

  • Демонстрация

    Выражаясь газетным языком- в Израиле очередной виток насилия. Рамадан прошел и по славной традиции палестинцы и им сочувствующие наводят там шухер.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments