Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

И снова здравствуйте

Спокойная неделя приходит к концу и в пятницу (а как же иначе?) я наконец-то получаю ранее заказанные запчасти. Можно приступать к работе (сколько ж можно в инете сидеть?) и темой сегодняшнего занятия является инспекция топливных фильтров:



Клиенты- L500QA, R500QA и 500QN
В принципе ничего сложного, единственная опасность это словить керосиновый душ, выдёргивая сами фильтры. Но так как я уже учёный, то напяливаю на себя мусорный мешок, запястья заматываю тряпками и, проконсультировавшись с инженером Фалькона, приступаю.

Было:


Стало:



Да, вы правы, фильтр на втором фото отличается от первого. Задние, L/R500QA идентичны, но
500QN немного отличается формой. Он же самый легко снимаемый, но с него же сливается самое большое количество топлива из которого только процентов 40 попадает в подставленное ведро, остальное весело разбрызгивается на ближстоящие агрегаты, пол, меня.



С правым пришлось повозиться, доступ сложный, куча клапанов, каких-то отстойников, проводков и трубок.



Самолет после Си-чека кто-то сглазил, как не полёт так что-нибудь обязательно выйдет ис строя. Но об этом позже.
Tags: работа, самолет
Subscribe

  • Ну во-первых это красиво

    Вот это: Тихой сапой подбираемся к завершению учебы, два экзамена позади, как и два симулятора. Так как на курсе всего 4 студента, время на…

  • Замена правого сальника переднего дифренциала Subaru Forester

    Наконец-то загнал авто в сервис на так называемый after purchase inspection. Сервис проверенный, добросовестный, семейный. Минут сорок пацаны рыскали…

  • (no subject)

    Новоприобретенный Форестер воняет. Противно воняет, кожанные сиденья впитали в себя запахи предыдущего владельца, а он полноват и, видимо, несовсем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments