Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

Б.И. - последствия 1

Falcon вернулся с самой серьезной в своей "жизни" инспекции. C-check. В Спрингфилде его разобрали, досконально проверили, поменяли что нужно было поменять и вернули в строй. Облегчив счёт оператора сей игрушки на $850K CAD. Правда и сделали очень много, в том числе капремонт всех трех шасси. И апдейт сертификации.  Как и всегда, первый же полёт выявил уйму мелких недостатков, самая серьезная из которых- неработающая система слива хвостового туалета. День возни в обнимку с унитазом сегодня и рассмотрим подробнее.
Система довольно сложная, куча деталей, так что сему механизму вполне подходит гордое название- трон.



Поломка выявилась в девяти тысячах километров от дома. Рано утром звонок: у нас тут туалет сломался. Кабель (трос) слива застрял в открытом положении.



Местный сервисмен постарался, дёрнул рукоятку от души.
Телепортацию еще не изобрели, поэтому мне только и остаётся заверить экипаж, что на герметизации кабины поломка никак не скажется, а также что пассажирам во время десятичасового перелёта домой придется пользоваться передней туалетной кабинкой.
По возвращению полез разбираться. Во время инспекции ржавый контрольный трос был поменян, наверняка пацаны где-то что-то не подсоединили. Остаётся локализовать проблему. А вот тут то и кроется засада. Разбирать приходится все, и снаружи и внутри, звонок технарю, который произвёл замену ничего не дал, он утверждает, что следовал мануалу.





Технари в Спрингфилде работают на совесть (сарказм), болты, крепящие панели к фюзеляжу затянуты от души, десяток даже приходится высверливать.
При разборке выясняется, как обычно, что чтобы снять одно, надо отстегнуть и разобрать другое, другое тянет за собой третье и т.д.





Вроде выяснил - комбинация двух факторов: кабель длиннее чем заржавевший старый и при первом после смены использовании неудачно повернувшийся (чтобы встать на место) талреп (turnbuckle). Талреп отрегулирован.



с излишком троса я ничего поделать не могу, будет торчать из гнезда на пару сантиметров.
Tags: работа, самолет
Subscribe

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments