Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

Как занять авиамеханика, когда ему нечего делать или кто здесь идиот.?

Нашему KingAir'у двенадцать лет. Первые восемь лет пилотом на нём служил Гийом, у которого до того времени опыта на творениях Бичкрафта совсем не было. Пройдя тренинг в одной из летных академий в США на этот тип pilot летал себе спокойно, в меру ломал самолет, и совсем ни о чём сильно не заморачивался. Даже когда поломка системы герметизации в 2011-ом году стала очевидной, открыл в журнале рапорт, а после смены контролёра так же с чистой совестью закрыл и продолжил летать, не обращая внимания на некое несоответствие в параметрах герметизации. Опасности полетам это вроде не представляло, так что летали.
Однако в 2016-ом пришёл Джефф, с почти 2 тыс. часов налёта на King 200, таком же как наш самолёте, только размером поменьше. И с самого начала указал на все еще существующую проблему герметизации. Покойный Жак (ז''ל) сказал мне что сделать, починка была произведена, параметры вроде пришли в норму. Новый пилот и самолет притёрлись друг к другу и всё пошло по "накатанной". Видно было, что Джеффа ломает сложившаяся ситуация, но он смирился, научившись, действуя по обстановке, корректировать параметры герметизации, чтоб у экипажа и пассажиров не лопались перепонки в ушах и капилляры в глазах. Однако, с наймом второго пилота, также с нулевым опытом, проблему пришлось всё же решать. Теперь уже мне. В 16-ом году Жак подсказал мне временное решение, а вот в последнее время ситуация явно начала выходить из под контроля. Так что с весны я ковыряюсь в кишках систем наддува, герметизации, кондиционера и вообще всего, что имеет какое либо, даже отдаленное отношение к кабине. Нахожу некие поломки, чиню, меняю подозреваемые узлы, все без толку. Собираюсь прикупить систему проверки герметичности кабины на земле, что выльется во многие тысячи долларов и тут от Бичкрафта мне на почту приходит сервисное уведомление проверить два индикатора параметров кабины на предмет наличия пробок в отверстиях атмосферного давления.



Пробки эти ставятся на время пересылки индикатора, чтоб в отверстие не попала пыль или не в меру любопытное насекомое. Лезу проверять и точно, на одном через зеркало просматривается пробка:



До второго не добраться, его наглухо перекрывает пучок проводов. Да и к этой затычке дотянуться затруднительно, под панелью чего только не понапихано.





Кое-как, из положения позы ЗЮ выкручиваю, но при этом роняю пробку куда-то вниз. Найти нереально, но хоть отчётливо слышу как она стукается об дно. Оставляю как есть, потому что завтра полет, а уже вечер и разбирать инструментальную панель- работы на полночи. Проверку второго индикатора и поиски пробки откладываю на через месяц на фейзчек. Пацаны слетали, доложили, что параметры улучшились значительно, значит двигаемся мы в правильном направлении.
Время фейзчека и я разворачиваюсь по полной:






Выяснилось, что на заводе, при сборке самолёта, некое количество индикаторов было установлено с этими самыми затычками, сборщик-лопух подписал уйму KingAir к небезопасным полетам, их владельцев к довольно дорогостоящему траблшутингу, тянущемуся годами!, а механиков к десяткам часов каторжных работ в кабине и на двигателях.
И на милленианов не свалишь, бодяга сия тянется с середины двухтысячных.
Tags: жопа, работа, самолет, суки
Subscribe

  • И снова хеллоу

    Ого, почти месяц не писал. Столько всего накопилось. Окончание курса - все студенты экзамен сдали на отлично, средняя выше 90 процентов у каждого.…

  • Ну во-первых это красиво

    Вот это: Тихой сапой подбираемся к завершению учебы, два экзамена позади, как и два симулятора. Так как на курсе всего 4 студента, время на…

  • Мда

    Учитель драмы выкинул на помойку $600M канадских налогоплательщиков. Вот как надо тратить деньги, как будто мало ему было программы CERB, из-за…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • И снова хеллоу

    Ого, почти месяц не писал. Столько всего накопилось. Окончание курса - все студенты экзамен сдали на отлично, средняя выше 90 процентов у каждого.…

  • Ну во-первых это красиво

    Вот это: Тихой сапой подбираемся к завершению учебы, два экзамена позади, как и два симулятора. Так как на курсе всего 4 студента, время на…

  • Мда

    Учитель драмы выкинул на помойку $600M канадских налогоплательщиков. Вот как надо тратить деньги, как будто мало ему было программы CERB, из-за…