Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

ATA 21-51 - продолжение

Заказанная запчасть пришла через три недели. Долго, но по уважительной причине - отдел закупок искал на замену только ось. Но нет, все хотят кушать не только хлеб с маслом, но еще чтоб сверху была от души навалена икорка, иначе не объяснить заоблачную цену привода. Запчасть шла в комплекте с воздуховодом, клапаном, изоляцией и обошлась нам в несколько тысяч долларов.

Последующая прогонка системы (надо дождаться жаркой погоды, а лето в этом году в Онтарио совсем уж грустное) показала, что сломанная ось сервопривода служила причиной глючности системы герметизации. Пилоты уже давно рапортировали о невозможности самолета поддерживать заданный ими уровень герметизации салона, но поломка была не критичной и мы продолжали летать. А тут выяснилось, что система на земле начала функционировать нормально. Остаётся только протестировать её во время полёта на высоте 30К.

А вот кондей до сих пор гонит теплый воздух. После продолжительного поиска (опять полный разбор внутренней обшивки) нахожу два flapper valves,



Элементарное устройство, дверка с наклееными на неё грузиками, которые используются для балансировки автомобильных колёс, гравитация и вес грузиков тянет дверку вниз, напор воздуха поднимает её вверх, так и регулируется количество воздуха в системе.
Клапана эти в полном порядке. Зато, при очередной прогонке я обнаруживаю что-то интересное:



Expansion valves, все три штуки на выходе покрылись инеем.
Вывод- либо система загрязнена, либо в ней присутствует влага.
Звоню кондиционерщику. В пятницу приедет и за полцены будет прочищать King'у кондей.
Tags: работа, самолет
Subscribe

  • выходные

    Вчера. В музее Земли побывал с утра, очень интересно, правда ничего нового для себя не увидел, кроме как ознакомился с техасским климатом, флорой и…

  • США, Техас 2

    A220 aka C-Series. Многострадальный проект канадской компании Бомбардье. За почти 20 лет разработки и доведения до ума вбуханы миллиарды, чтоб в…

  • work

    Кинг никак не продастся. Стоит себе в ангаре аэропорта Гатино: раз в месяц пилот запускает двигатели, я в свою очередь веду растущий список…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment