Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

ATA21-52

Falcon - улетел на выходные. В семь утра в субботу три пропущенных звонка и одно сообщение- позвони ASAP.
Звоню- самолет должен срочно перевезти команду пилотов SkyCrane'a, а бортовой компьютер выдает поломку тормозной системы. Экипаж нервничает, переводит самолет в статус AOG. А все что требовалось, это стереть ошибки, манипуляция не требующая много усилий, я для таких случаев распечатал инструкцию и наказал пилотам всегда иметь ее под рукой. Кэптен, проводя очередную чистку в самолете, выложил папку с инструкцией мне в офис. Пришлось скататься на часик на работу. А в воскресенье еще на часик, прилетели на день раньше. На вопрос, че такие красные, сказали, что кондей сдох. Эпидемия, не иначе. Ну а что, заняться мне все равно нечем, пока там еще запчасть для Кинга прийдёт. Опять траблшутинг. Но тут без сюрпризов, все компоненты на своих местах, подозреваемых трое, клапан:



компьютер, управляющий этим клапаном и сенсор, передающий компьютеру данные:



И находится все это в довольно достигаемых местах.
Клапан(44HN-по маркировке Дассо) влетел в девять тысяч, cдох электромотор:



После замены, прогонка на земле показала, что все в норме.
Tags: работа, самолет, себе на заметку
Subscribe

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…

  • досады псто

    По регламенту надобно поменять вентилятор помогающий охлаждению и герметизации носовой части Фалькона. Там где прячется погодный радар, первый модуль…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments