Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

Может надо кому...

Air Canada набирает тимлидов в аэропорт Пирсона. Всего 15 позиций, восемь уже заполнены.

Обычно они продвигают своих, но видимо совет директоров компании решил вплотную заняться профсоюзом и поэтому им нужны аутсайдеры. Иначе процветает кумовство, покрывательство и безделье. Требуются обладатели канадских лицензий и опыта работы на руководящих постах. Работа посменно, 4 дня по 12 часов в ночь, с 0000 до 1200, четыре дня дома, потом пять дней в дневную с семи утра, также по 12 часов. После пять дней дома. Руководить придётся командой из 20-ти инженеров-механиков.
Собсна:

Key Functions & Accountabilities:
⦁ Administers safety compliance, Company SOP’s, and TC standards through daily observation and interventions.
⦁ Direct management of daily operational objectives.
⦁ Responsible for production capabilities by; Directing the work of others, Managing Aircraft Technician assignments, Distributing manpower, and Prioritizing job tasks.
⦁ Resolve issues concerning regulatory compliance, quality control, supply chain, and tooling to meet scheduled ground time objectives.
⦁ Ensures there is clear and concise communication passed on to, and from, their Team, MOC, SOC, STOC and the Operations Manager.
⦁ Build estimates and update the Operations Manager on aircraft status versus departure schedule.
⦁ Responsible to make sure that the aircraft visit is accomplished within pre-established times.
⦁ Front line responsibility of Out of service, OTP, Broken work, and MEL (+/-) contribution performance.
⦁ Ensure Aircraft Technicians are accountable for their performance. Dispatch appropriate skills to aircraft via VHF.

Зарплата- $97К в год плюс с каждым успешно пройденным тренингом допуска на тип ВС добавка в 450 долларов в месяц. То-есть три, допустим, допуска (А320, Е190 и В777) дадут 1350 долларов прибавки в месяц. А если допусков 10? Вот уж полет для фантазии!, у нас на работе, к примеру, у самого бывалого есть допуск на 23 типа вертолетов.
Плюс бонусы, пенсия и перелёты на самолетах компании и ее партнеров за символическую цену.

Предложение для меня очень вкусное, самому интересно смогу ли я справиться с командой из двадцати человек. Опыт в управлении отделом у меня вроде имеется, на Elbit Systems под моим началом работало АЖ 4 человека. Да и здесь, в Оттаве, я вроде как заведующий Fixed Wing Department, хотя и состоит отдел из одного меня. Зарплата, бенефиты опять же. Однако есть одно но... в Торонто переезжать категорически не хочется. Во первых, торонтовские сто тысяч в год, если прикинуть с лёту эквивалентны здешним 65000. Кататься посменно тоже не вариант, там придется снимать комнату, оставив здесь семью. Также придётся иметь дело с профсоюзом и негативным отношением подчинённых. А то что подчинённые будут настроены против новоиспечённого начальства, это как пить дать. Профсоюз их накрутит, это я тоже уже проходил, только не как начальник,а как профсоюзный работник.
Так, прикинув все плюсы и минусы пришлось отказаться, заверив рекрутера что если позиция каким то чудом откроется в Оттаве, то я первый на очереди.
Tags: работа
Subscribe

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments