Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

Kак увеличить самолетный ангар

Начало работ - двадцатые числа мая, запланированное окончание- тридцатое августа.
Но так как ожидание всегда отличается от реальности, то отодвинем сдачу строительства еще на месяцок. (Задержка оказалась - 2 месяца)
Итак, дано:



Требуется добавить еще одну шестиметровую секцию к ангару, чтобы новокупленный F900EX влез вместе со старым, но не менее любимым King'ом. Также планируется полностью поменять двери, расширив ангарный вход, крышу и установить снаружи более вместительный топливный резервуар, сменив старый, подземный, 86-го года отливки.
Итак, помолясь, приступим:



Водила - виртуоз, за полдня разнес и сдвинул весь асфальт перед ангаром.
Потом, тем же экскаватором вырыл под фундамент яму. Тем временем строители привезли деревянные брусья для опалубки:



Потом прикатил инспектор из минстроя и закрыл нахер всю стройку. Мотивировал тем, что нарушен Safety Code. Что ж, установили забор:



И гравием засыпали фундамент. Давление на фундамент ожидается большим, груженный самолет весит около 20-ти тонн, плюс новый буксир-24 тонны. Так что сыпали, не жалели. Потом утрамбовывали очень громкой спецтехникой. Пацаны в офисах ходили контуженными, я же спасался, уезжая с утра в FBO:



Тем же временем в самом ангаре пилят пол для установки дренажной системы. Пилят со вкусом, громко, пыльно. Мелкая бетонная крошка забивается повсюду, тот факт, что мы там наверху покрыли синей малярной пленкой склад запчастей ни черта не помог, но об этом нам только предстоит узнать.



Установка рельс новой ангарной двери. Новая дверь- тип аккордеон, будет сдвигаться в сторону, прежде мне приходилось открывать все три секции, двигать тяжеленные напрaвляющие столбы, в будущем вся эта махина будет открываться одним нажатием кнопки.



Разборка старых ворот:



Потом с воротами решили подождать и перекинулись на постройку ангарной секции.



Столбы, крыша, все по-взрослому:



А после вдруг опомнились и быстренько доразобрали старые двери.
Визгливо попилили железки и вуаля:



Заходи, народ, бери че хошь.
Я, уезжая домой, забирал из офиса все мало-мальски ценное, хоть дверь и заперта, но окно, метр на метр так и просило злоумышленника расколотить его и порыться в ящиках моего стола.
Установка новой двери:



Тем временем тот же виртуоз-экскаваторщик размолотил топливозаправoчную станцию:



И выволок наружу бак:



Старый вместимостью в 27 тыс. литров продали на переплавку, новый (type-above ground) на 33 тонны установят после высыхания бетона на площадке:



Нам было запрещено заходить в ангар во время проведения малярных работ, так что могу показать только финальный результат покраски пола:



Маляры в первый раз схалтурили, пришлось снимать верхний слой краски и перекрашивать заново. Запахи были убийственные, нас вынужденно отправляли домой, но и во второй раз команда налажала, повсюду на полу кратеры от пузырков воздуха (результат плохого смешивания краски), поверхность пола идет волнами. Следующей весной будут переделывать.
Еще один косяк, вода с пола не уходит в дренаж, не соблюден угол наклона поверхности, мне приходится использовать squeeze для сбора воды, слитой при обслуживании из самолета.
Но если не приглядываться, выглядит все довольно пристойно.
Tags: работа
Subscribe

  • Free World Tattoo

    Средняя созрела на сережки. В эпоху ковида эта операция весьма нетривиальна, я позвонил в один из магазинов Клер, отказали, попросив связаться после…

  • (no subject)

    У детей, похоже, два желудка. Один, крохотный, с отключенной на расширение опцией расчитан на супы, второе, каши и прочую, в том числе полезную пищу,…

  • work

    Кинг никак не продастся. Стоит себе в ангаре аэропорта Гатино: раз в месяц пилот запускает двигатели, я в свою очередь веду растущий список…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments