Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

Один день в Галифаксе



Пришлось слетать. Компания прикупила СТ214 в Японии, контейнер с разобранным вертолетом  пришел в порт Галифакса, там его разгрузили и, водрузив на три грузовика, отправили в Оттаву. Наша миссия была помочь с погрузкой на семитрейлеры. Начальник вертолетного ангара, два апрентиса и я. У Кинга небольшая проблема с пропеллерами, требуется test flight, чтобы понять почему они переходят в режим overspeed, так что мне приходится совмещать неполезное с неприятным.

Подъем в четыре, в полшестого мы уже в воздухе. Полтора часа лета сопровождается разноголосым храпом пассажиров.
FBO в Галифаксе зачетное, кофе, снэки, и мы, перекусив, держим путь на первую локацию- порт.



Там находится сам фюзеляж вертолета,  грузчики как раз пытаются водрузить его на платформу. Хвостовая балка отстегнута, баланс нарушен, вертолет клюёт носом, поэтому получается неочень.



Но, общими усилиями за два часа справляемся.



Второй адрес- какой-то склад, куда должны привезти лопасти и двигатели вертолета. Но в два часа дня, а на часах полпервого, поэтому отправляемся обедать в Moxie's. Мой заказ, Combo Lunch- отстой- суп пересолен, сендвич с мясом пересолен, а ко всему этому подается плошка с соевым соусом. Солёным, естессно. Единственный плюс заведения- красивые и поэтому радующие глаз официантки.
Два часа тратим на складе, пока местные бойцы перекидывают с грузовика на грузовик ящики с частями. Одно удовольствие наблюдать профи за работой погрузчика, время пролетает быстро, особенно когда есть возможность подремать в машине.
После катим на третий и последний адрес. Там на семитрейлер грузится хвостовая балка и еще пару невнятных девайсов.



К шести в аэропорту, снова набираем снэков и кофе в FBO и вылетаем домой.



Поломку пропеллеров выявить не удалось, оба рейса двигатели вели себя идеально на всех режимах полета. Значит, придется лететь снова, что не есть хорошо, несмотря на судофед башка при снижении трещала отчаянно.
И да, всё утро в голове вертелась песня Козлова "Мы пришли сегодня в порт".
Tags: Канада, работа
Subscribe

  • Замена правого сальника переднего дифренциала Subaru Forester

    Наконец-то загнал авто в сервис на так называемый after purchase inspection. Сервис проверенный, добросовестный, семейный. Минут сорок пацаны рыскали…

  • (no subject)

    Ржа ест хонду ускоренным темпом. Раньше я каждую весну пытался сдержать распространение ржавчины, а пару лет назад, поняв, что битва уже проиграна…

  • Ищу минивэн 5

    Нашли. Тойота Сиенна 2011-го года с пробегом в 175 тыс.км., базовая модель,  ничего лишнего окромя подогрева зеркал. Через кижижи,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments