Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

Что самое важное в авиации

Крылья? Неее. Двигатели? Неее. Люди? Уже ближе... Доверие.

Идеальным работником в авиации считается не тот, кто, не совершая ни одной ошибки, способен выполнять свою работу, а тот кто ошибаясь, имеет бейцы признать ошибку и не повторять ее снова. А самым худшим грехом авиамеханика считается напортачить и попытаться скрыть нагаженное и/или сделать вид, что "оно само", то есть пустить дело на авось. Такому механику грош цена и ему не место в авиации от слова совсем.

КингЭр на время перестройки Fixed Wing Department'a временно базируется в вертолетном ангаре. Немного неудобно, меня дергают по несколько раз в день передвигать, вывозить самолет, чтобы выпустить вертолёты, но терпимо. Одно мне сильно не нравится, куча народу в течении рабочего дня крутится вокруг, постоянно происходит движуха механиков, вертолетов, снаряжения. Я огородил самолет конусами, навесил повсюду красные флажки, но все равно тревожно. Дождался.

Утро вторника началось как обычно, кофеёк/печенька, новостная лента в инете, а там можно осторожно, чтоб не спугнуть настрой влиться в рабочий дневной график. Но тут в офис заваливает sheet-metal с вопросом: Распечатал мне SRM?(Sturctural Repair Manual). А потом, видя мое недоумение: Как? Ты не знаешь?
Выясняется, что вчера, при мытье пола ангара апрентис врезался на поломойке в самолет. Спокойно закончил работу и слинял домой. Через полчаса повреждение обнаружил один из оставшихся сверурочные инженеров. Босс еще не ушел и был тут же поставлен в известность. Наутро апрентис признал вину за инцидент, но при этом сказал, что проверил место удара и повреждения не обнаружил. За что и был уволен на месте. А повреждение там есть. Хорошая такая вмятина в фюзеляже. Нижний стабилизатор помят, сорван кусок обшивки. Единственная хорошая новость-удар пришелся на зону позади перемычки отделяющей герметизированую зону. На шесть дюймов вперед и все, суши весла, самолет переходит в категорию AOG с непредсказуемым результатом. Я, на свою беду задействовал ОЕМ, за что и поплатился, босс, и так подогретый разборкой с апрентисом и головомойкой от бигбосса наехал на меня за самоуправство, на что я обиделся и заявил, что меня не мешало бы заранее ставить в известность об инцидентах, так или иначе разборку замяли и полюбовно выработали порядок действий.
Починить можно, хоть и сложно. Кинг остается в строю, тем более у нас время ротаций и мы сейчас летаем, развозя пипл по локациям, а чинить начнем по окончании сезона.
Tags: жопа, работа, самолет
Subscribe

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments