Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:
Планы на четверг:
Подъем в пять утра.
Выйти в полшестого, охренеть от холода (синоптики обещают с фактором ветра минус 28).
Поехать на хонде на работу. Выкатить бизнесджет, побегать вокруг, охренеть от холода еще раз. Если самолет благополучно улетит на север, помахать ему ручкой и, охреневая от холода убежать в охладившийся ангар, менять второй пропеллер на Кинге.
В пять вечера, дождавшись, когда все уйдут, загнать хонду в ангар и поменять ей ремень грм. Воспользовавшись случаем, так же смазать ось альтернатора. Зараза в последнее время скрежещет при старте на холодном двигателе. Взять в расчет, что авто простоит на улице целый день и замерзнет до основания.
Ах да, так как предыдущая ночь обещается быть сильно морозной, хонда будет стоять в гараже, иначе не заведется, поэтому в те же полшестого утра придется попередвигать машины. И да, не забывать охреневать от холода.
Пока так.

Человек предполагает, а, ктобытамнебылнаверху располагает. Двигатель номер три на джете не завелся. После танцев с бубном на улице, что стоило мне отмороженных пальцев и уха найден виновник торжества - коробка зажигания. Начальство выгрузилось и мы закатили самолет в ангар. Самолет на пороге заскользил на льду, результат- прошкрябанное крыло и сорванный статический разрядник.

Ищем коробку, ближайшая находится на складе Фалькон-Дасо, оригинальная за 10К. Прийдет только ближе к ночи из Нью Джерси. Путь ей предстоит долгий, самолетом до Брамингтона, оттуда юпиэсом до границы. На границе растаможка и наш посыльный на машине привезет ее мне. Таможня от Оттавы в 350 км. Гонец проведет в дороге восемь часов.
Босс ближе к окончанию рабочего дня просит меня дождаться коробку, по планам, к девяти вечера должна быть, сразу ее установить, так как на раннее утро пятницы запланирован отложенный вылет. Отказываюсь, так как уже дошел до кондиции, ранний подъем, нервотрепка траблшутинга и смена второго пропеллера на Кинге укатали вусмерть. Договариваюсь быть в пятницу в четыре утра в ангаре, установлю запчасть, проверю, к тому времени прийдут пилоты, помогут мне выкатить самолет для заправки. Погода на севере ухудшается, капитан просит залить горючего под пробку.
В шесть утра с фактором ветра минус тридцать. Гонец прибыл только в одиннадцать вечера, и посылка ждет меня на столе в офисе. За полчаса работа сделана, есть время на бутерброд с кофейком.
Перрон во льду, буксир ведет себя так, как будто у него коньки вместо колес, после заправки приходится врубать двигатели и выкатывать самолет своим ходом на рулежку. Ну хоть проверили, что все работает. К тому времени подтягиваются пассажиры, грузятся и вылетают.
Счастливого полета. Возвращаются в субботу, подъеду в аэропорт к трем дня встретить.

Продолжаю доводить пропеллер до ума, готовлю самолет к пробежке, запланировали с боссом на час дня. Но после обеда Жак отправляет меня домой спать. Начинает идти снег, пробежка отложена. В два дня я дома, купаюсь и, пока дети не вернулись со школ, проваливаюсь в сон.
Вечером планы повезти детей на генеральную репетицию новогоднего праздника. Сейчас у них повсюду утренники, вечерники и т.д. В субботу в русской школе, в воскресенье в школе танцев, вчера в английской школе.

В полпятого звонок-капитан: куда пропал? Самолет сел в Saskatoon из-за метели в La Ronge. Собрались продолжить полет в США, но двигатель снова не завелся. Опять отсутствие зажигания. Вот вам и оригинальная запчасть.
Снова еду на работу, за инструментом и билетом на коммерческий рейс. Самолет WestJet - Оттава-Торонто-Саскатун. Вылет в восемь вечера. В 12 ночи должен быть на месте. Там мне уже сняли отель. Очередная коробка зажигания прибывает из Лос-Анжелеса в Саскатун в субботу к полудню. Поменяю, начальство продолжит испытывать терпение бизнесджета, я также коммерческим рейсом домой.
Время шесть. По пятничным пробкам пробиваюсь к аэропорту Оттава. Начавшийся снегопад заставляет нервничать, опоздаю-весь план насмарку. Еще вспоминаю, что забыл на работе судафед. Надеюсь, что в аэропорту есть аптека. За сорок минут до вылета на месте. А тут засада- рейс отменён. Из Торонто не прислали самолет. Клерк выдает оптимальный вариант- маршрут - завтра с утра с еще одной остановкой аж прям в Калгари. На месте буду к четырем дня. Босс бракует вариант, кровь из носу, но к полудню я должен быть уже там.
Проверяю рейсы ЭрКанады, есть один, но вылет в Торонто сегодня, в пятницу в десять вечера, а вот рейс в Саскатун в 9 утра субботы. Ночь в Пирсоне. Но! На рейс мест не осталось, только в бизнесс-классе. Цена $2400. Следующий рейс только в девять вечера в субботу. Вариант отметается, босс отправляет меня домой, а сам отсылает к ним на выручку механика из базы в LaRonge- 380 км. В девять вечера я наконец-то дома. Спааать.

Излишне говорить, что коробка не пришла в двенадцать дня, да?
Дальнейшая поездка отменена, пассажиры были отправлены домой комерсом, экипаж с механиком остались ждать посылку. Вроде как должны прилететь назад в час ночи воскресенья. Сижу, жду вызова на работу.
Tags: машина, работа
Subscribe

  • work

    Когда самолёты были деревянно-матерчатыми, а их топливные баки выдувались из каучука, летали эти недоразвиши низко и недалеко, керосину потребляли…

  • WestJet

    Два года назад я, поссорившись с начальством усиленно искал работу. Оттава для авиатехника город довольно тухлый и поэтому, проведя пяток телефонных…

  • Как надо проектировать самолёты

    На фото штурмовик А10, получивший тяжелейшие повреждения от огня ПВО во время проведения операции по освобождению Ирака в апреле 2003. Самолёт,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • work

    Когда самолёты были деревянно-матерчатыми, а их топливные баки выдувались из каучука, летали эти недоразвиши низко и недалеко, керосину потребляли…

  • WestJet

    Два года назад я, поссорившись с начальством усиленно искал работу. Оттава для авиатехника город довольно тухлый и поэтому, проведя пяток телефонных…

  • Как надо проектировать самолёты

    На фото штурмовик А10, получивший тяжелейшие повреждения от огня ПВО во время проведения операции по освобождению Ирака в апреле 2003. Самолёт,…