Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

.....

Компания Honeywell- те еще говнюки когда от них ТЕБЕ чего либо нужно. Но при этом они не забывают каждый месяц слать аккуратный счет, размер 'итого' которого зависит от количества налетанных часов. А в декабре они присылают еще и апдейт на общую цену. Каждый год по три процента.

Рентованый двигатель требует особого отношения. Ну, гонять-то его можно и в хвост и в гриву, но при этом требуется также немного заниматься сопутствующем бумагомарательством.
Слава Одину, мы уже не живем во времена братьев Райт и прочего пионэрства в авиации, поэтому на помощь к механику приходит компьютер и всякие хитрые программки и железки, позволяющие измерить параметры двигателя.



Каждые плюс/минус 25 часов налета к Digital Electronic Engine Control box через разъём(plug) подключается компьютер с спецпрограммой.





Программа считывает параметры движка и конвертирует их в файл, который я отсылаю Honeywell.



Иногда проходит по полгода, пока самолет набирает 25 часов, но они с маниакальной периодичностью продолжают мне напоминать, что я не переслал им данные по двигателям.
Несмотря на то, что я уже и по мылу и по телефону уведомил их, что мы летаем редко, они продолжают меня долбить письмами. Все бы ничего, но Honeywell включает в напоминалку моих боссов, и меня каждый раз дергают уже сверху.
Tags: работа, чтоб было
Subscribe

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…