Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

Mixing valve

Такой клапан, который смешивает кипяток из бойлера с холодной водичкой и уже потом идет распределение по этажам. Интересно, на всех кранах в доме стоят смесители, нафига этот клапан вообще нужен? Ответ наверняка кроется в стандартах постройки министерства муниципального строительства Онтарио. Небось когда-то один шлимазал ошпарил себе конечность и, не будь дураком, засудил министерство.

Так или иначе, клапан перестал смешивать как надо и иногда поливает моих, принимающих душ домочадцев ледяной водой. Бодрит, несомненно, но зима близко и надобно эту проблему решать.
Простейший вариант-сменить клапан, не обрадовал-полторы сотни за кусок бронзы в Rona оставлять совсем не хочется.
Поэтому-траблшутинг.
Снял клапан вчера. Проковырялся час и выяснил, что починить не получится, хитрые производители сделали его неразборным. Да и как показал внимательный осмотр,во внутренностях клапана проржавели пружинки и шарики переодически застревали, что, собсна и было причиной несмешивания. Конечно, можно его вообще убрать к чертям и тупо все заварить напрямую, но во-первых у меня нет инструмента, в частности паяльной лампы, а во-вторых хрен его знает, каковы последствия, иди потом, разбирайся со страховкой.

Так что несмотря на душащую меня жабу иду покупать. Эх, а я хотел домкрат на три тонны приобрести за те же полторы сотни.
Tags: дом
Subscribe

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…