Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

Жарко

В конце августа мне подумалось: а не продлить ли лето еще на месяцок? Сказано-сделано, я слил воду с детского бассейна и тщательно его вымыв, убрал на зиму в кладовку.
Конец сентября, а у нас плюс тридцать два, реальных сорок градусов. Влажно и тепло. Очень тепло. Уже две недели как. Но, кажись, в четверг уже будет всего плюс 18.

В ангаре развелось ос, с полей налетают, твари еще те, садятся где попало, облокотишься ладонью и опа, укус. Очень болезненный. В прошлом году одна залетела мне в штанину, как же это было неприятно! Поэтому давлю их нещадно. Начальство уже выслало директиву держать все двери в самолеты и вертолеты закрытыми, эти насекомые проникают повсюду.
Десяток лет назад мне в открытое окно машины влетел шмель, хорошо еще скорость была маленькая, удалось быстро остановиться и выгнать гостя из салона. В вертолете такого не сделаешь, что чревато.

Это только зафиксированная женщина в предварительных ласках не нуждается, вертолет же перед использованием желательно развязать иначе произойдет вот такое:





Лопасти обоих роторов вертолета на стоянке крепятся шнурами с металлическими крючками на концах. Пилот перед полетом, проводя pre-flight обходит машину и проверяет все ли лючки закрыты, ничего лишнего нигде не торчит и вообще готов ли вертолет к миссии. В том числе отстегивает фиксаторы лопастей. Но что-то прошло не так, то ли пилот торопился, то ли просто мудак, сдавший в то утро вертолет механик не успел попить свою честно заслуженную чашку кофе. Рассказывает, что караванчик для экипажа находится в 500-ах метрах от вертолетной стоянки, а бабах был такой, что он там весь кофе себе на комбез вылил.
Другой вопрос, почему он сам не проверил все ли готово к полету, но так или иначе- лопасти в мусорку, двигатель, трансмиссия, редуктор заднего ротора и все сопутствующие компоненты на капремонт.
Tags: погода, работа
Subscribe

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…