Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

Жопа2

Ищем авто- минивен. Собсна почему ищем, нашли. Понтиак Монтана 2009-го года с пробегом в 90к. Первая рука, ржавчины не нашел, видимых дефектов тоже. Продавец-моряк на пенсии, инженер-механик. За машиной ухаживал как за ребенком и называет ее my baby. Причина продажи- переходит на грузовичок. Приобрел коттедж в лесу, беби напрягать ему не хочется.

Оформление бумаг- тот еще геморрой. Продавец переоформил все бумаги на меня, здесь, в Онтарио, все просто, на бланке регистрации авто есть отдел о продаже. Требуется только подпись продавца и с этим бланком покупатель отправляется в сервис Онтарио. Может также понадобиться написанное от руки соглашение о продаже. В сервисе платишь $20 за оформляющий бланк, таксы (13%, скотство немыслимое!!!), к слову, цена машины определяется по Blue book там же, так что неважно за какую сумму вы договорились с продавцом, государство с вас возьмет по полной. Номера-еще $120. Как позже выяснилось, обязательно нужно иметь при себе уже оформленную на покупку страховку.
Ближайший к нам сервис Онтарио оказывается закрытым, переучёт, пришлось ехать по указанoму на бумажке прилепленной к витрине закрытого офиса. Адрес я в жпс вбил неправильно, заехали черт знает куда. Нашли по гуглу правильный на сей раз адрес и еще через двадцать минут убедились, что застряли еще на пару часов. Положение усугубляется тем, что это рабочий день, мне, кровь из носу нужно вернуться на работу. Очередь в сервисе огромная, двадцать человек передо мной. Супруга упорхнула прошвырнуться по магазинам, и прально, я уже достиг точки кипения. В какой-то момент клерк вызывает номер, до меня еще восемнадцать. Никто не отвечает и я решаюсь на неканадский поступок. Зато сэкономил часа полтора. Начинаем переоформление и тут выясняется, что страховки-то у нас не новую машину нету. Мне очередной раз "повезло", звоню страховому агенту, тот в отпуске, а по запасному телефонному номеру, что он оставил прозвониться на тот момент мне не удалось. Пришлось отложить оформление номеров на потом. И тут же возникла проблема перегнать авто домой. 25 км. Штраф, как мне сказали, в Онтарио за вождение без номеров и страховки 7-10 килодолларов. Пришлось вечером привезти к продавцу свои старые квебекские номера, и возвращаться двумя машинами бампер-к-бамперу, чтобы никто не смог между нами втиснуться. Где-то слышал, что у полиции новые сканеры, он пристраивается за тобой и в секунду знает о тебе все, ну их от греха. Довезли, на следующий день оформили страховку, катаемся.

Встал вопрос о продаже доджа.
Кижижи наше все, поставил смешную цену в 1190$. На следующий день оборвали телефон и имейл. А еще через день ко мне на работу приехали две мадамы-сестры, притащили 15-месячного бебеныща с собой, не иначе как надавить на жалость, проверили-посмотрели, поплакались, что, вот, мол, мать-одиночка, сторговали на $200 дешевле, тут же заплатили, переоформили документы и укатили. Додж при проверке вел себя прилично, но когда девушки пришли после визита в сервис Онтарио его забирать, отказался заводиться. Аккумулятор. У меня в ангаре стоит бустер для батарей, я им за секунду вернул авто к жизни, дамы было струхнули, но вроде уехали. На следующий день забрали второй сет ключей, заверив меня, что все отлично и надеюсь, что доджик им еще долго прослужит.
Tags: Онтарио, авто, жопа
Subscribe

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • work

    Когда самолёты были деревянно-матерчатыми, а их топливные баки выдувались из каучука, летали эти недоразвиши низко и недалеко, керосину потребляли…

  • Небольшой экскурс в историю. Quebec

    Лет десять назад я нанялся механиком в аэропорт Мирабель. Там со мной в смене работали бывшие работники ЭрКанада, мужички предпенсионного возраста. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments