Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

работа

Работы навалом, Falcon, как это обычно бывает в конце мая ожидают восемь разнообразных инспекций, а чтоб я совсем не заскучал, на King отслеживающая интервалы проверок программа выдала интересное задание: hydrostatic test of engine fire extinguisher. Гидростатические задания я люблю, отстегивать снаряжение обычно не представляет сложности, все эти баллоны потом отсылаются в Монреаль, отвожу их в Casp Aerospace обычно я сам, приятное разнообразие. Единственный раз когда мне пришлось реально напрячься это при снятии кислородного баллона полгода назад на King'е.

Mне бы насторожиться уже тогда, когда босс заявил, что пацаны едут в пятницу в Trois Rivieres и заодно закинут мои два огнетушителя в Монреаль. Но нет, я беспечно его заверил, что посылка будет готова к обеду и они несомненно смогут ее забрать. Довольно опрометчивое заявление, тем более, что самолет вернулся из Торонто в четверг в одиннадцать вечера, соответственно у меня всего около трех часов. Утренний кофе отменяется. А потом оказалось, что отменяются все походы в туалет и даже, страшно сказать перерыв на яблоко в десять утра!

Самое грязное место в самолете это ниша шасси. Ну, у коммерческого лайнера еще пол под сиденьями, но там грязь другого типа. В колесную же нишу при рулёжке забивается грязь по самые уши, особенно при посадке на гравий, а если в дождь, то вообще песня.

Это еще более-менее чисто:



Инженеры Beechcraft свой хлеб едят не зря, изумить механика им удается на раз-два. Вот и в этом случае огнетушитель двигателя запихан в углубление между внешним колесом и внутренней частью обшивки, как раз в месте, куда при рулении летит вся дрянь сo взлетки.

Letter B

С годами (интервал проверки огнетушителя-5 лет) там набивается грязюки по самые помидоры. Даже ответственный механик, переодически моющий самолет, туда старается не соваться c тряпкой, потому как понапихано элементов шасси и топливо/масло/электрофигни- лучше от всего этого держаться подальше.



И вот из этого ада мне предстоит вытащить шар огнетушителя, а потом повторить процедуру на втором движке. Времени-три с половиной часа и еще полчаса на бумажную волокиту. Вперёд.

Самая засада - это выдернуть уже отстегнутый от всего девайс, нужно найти то единственное его положение при котором он пролазит через все нагромождение трубок. Пришлось пооткрывать пару clamps, отстегнуть распорку и щедро набрызгать WD-40. А потом протереть все тряпочкой и заречься больше лубрикантом не пользоваться. Он, сволочь, капает на лицо, добавляя "комфорта". И руки скользят. Еще какая-тo недобросовестная сука не завернула кончик контровки и я неслабо продрал себе кисть.

Все эти телодвижения производятся в позе зю, грязь я кое-как подчистил, чтоб совсем грустно не было, но доступ к шару все равно оптимизма не добавляет. Начальство пришло, сочувственно поцокало, вспомнило как мой предшественник в 12-ом году также мудохался и слилось, наверно притомилось слушать мои матюки.
Буду ставить обратно, подниму самолет на домкратах, авось поудобнее будет.
Tags: работа
Subscribe

  • work

    Кинг никак не продастся. Стоит себе в ангаре аэропорта Гатино: раз в месяц пилот запускает двигатели, я в свою очередь веду растущий список…

  • Демонстрация

    Выражаясь газетным языком- в Израиле очередной виток насилия. Рамадан прошел и по славной традиции палестинцы и им сочувствующие наводят там шухер.…

  • Вот и до нас добралось

    Вчера днём звонок из начальной школы - вашу дочь Денику вырвало, забирайте обеих. Позже онлайн заказываю очередь на тест. Процедура немного…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments