Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:
Кинг летит на совещание с боссом на борту. Я его заправил, проверил, перекрестил на прощанье и гудбай до вечера. А потом вернулся к инспекции джета.
Мне показалось или что? Рев двигателей вместо того, чтобы уменьшаться увеличивается. Бросаю инструмент ( кстати, надо не забыть его убрать с движка), бегу на рулежку. И снова здравствуйте, вот он, красавец:



Проблема с gps. Дает ошибку позиционирования "DME-GPS disagree". Босс отправлен в офис, мы с пилотом засели на телефон, названивать представителю Бичкрафта. Решение нужно сейчас, важное совещание в Торонто на грани срыва, нет времени искать причину поломки самому. Потеем, нервничаем, напряжение растет.Реп сам в растеряности, что-то советует, пилот лихорадочно записывает инструкции.

А поломка оказалась простой и называется она Code 13.
13 дюймов - расстояние между штурвалом и спинкой кресла пилота. Там сидит такой специально обученный человек, годный управлять воздушным судном. Иногда этот человек нажимает не те кнопки и закладывает в электронные мозги gps неправильные мысли. В нашем случае мысля была одна, но в корне неверная. Точка отправления по координатам подходила под аэропорт в Торонто. Gps нам мягко пытался намекнуть, что пилот ввел неверные координаты. А мы уже подняли на уши весь представительский отдел в Wichita.
Tags: работа
Subscribe

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…