Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

beech

Мое место работы напоминает анекдот про интервью с пожарником, там где его спрашивают нравится ли ему работа и ответ: Да, очень нравится, но вот как пожар, так хоть увольняйся.
Последние полторы недели у меня "пожар".
Бичкрафт , вдруг опомнившись, прислал новую директиву проверки закрылков. Отныне раз в три года их надо снимать, инспектировать все вокруг и устанавливать назад.






В этих аккуратных отверстиях прячутся болты заднего крепления флапов. При разборке следует потренироваться крепко удерживать болтики и гаечки в трясущихся ручoнках, так как стоит уронить такое внутрь, короче, на досуге, братья музыканты, сверните комочек бумаги и пропихните его в двенадцатиструнку. А потом вытащите, ага. Особый экшн - если упустить шайбу последнего крепления при установке.

Страшный сон механика:



И наконец:



Вывод : cложно и энергозатратно, особенно в первый раз. И можно сделать еще сложнее, когда не знаешь всех нюансов, главный из которых- ни в коем случае не проворачивать ушки(12) :



поршня актуатора Master Flap. И конечно же, при установке я уже не был уверен в том что поршень никто не трогал. Более того, чем больше я пытался вспомнить, тем больше росла уверенность, что я самолично провернул поршень, регулируя установку, тем самым добавив себе приключений на всю жопу и на два дня. Столько нам и взяло синхронизировать все четыре закрылки после того как заводские настройки были сбиты. Пришлось при этом совершить пару звонков в бичкрафт и разобрать пол в салоне, чтобы добраться вот до этого махонького моторчика, который и оперирует закрылками, переводя их по кабелю в положение захода на посадку.



Бичкрафтовец меня знатно протроллил, заверив, что этот моторчик находится прямо за входом и мне не нужно будет разбирать полсалона. И я простодушно поверил, нет чтоб дотумкать своими мозгами, что там где крылья, на том же уровне должен прятаться этот малыш.
Но все закреплено, протестировано на земле и даже смазано жутко летучим Powder Z, от которого потом не отмыть ни руки, ни пол, ни лёгкие и все, полет босса куда-то там, а я отслеживаю самолет на радаре, жалея, что не умею молиться.
Tags: работа
Subscribe

  • Марсианин

    Наконец-то дочитал книгу Уира. Немного времени взяло, неделю. Но за неделю я просмотрел еще и фильм. Три раза. Один раз сам, Яна болела, второй раз с…

  • False flag

    Смотрим израильский сериал כפולים, "doubled", или в американском переводе см. название топика. Затягивает, честно, все эти шпионские страсти, моссад,…

  • Кина

    Годзилла 2014 года- отчайный отстой, создатели фильма явно держат зрителей за идиотов. Единственное, что захватывает это спецэффекты. Хотя и тут не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Марсианин

    Наконец-то дочитал книгу Уира. Немного времени взяло, неделю. Но за неделю я просмотрел еще и фильм. Три раза. Один раз сам, Яна болела, второй раз с…

  • False flag

    Смотрим израильский сериал כפולים, "doubled", или в американском переводе см. название топика. Затягивает, честно, все эти шпионские страсти, моссад,…

  • Кина

    Годзилла 2014 года- отчайный отстой, создатели фильма явно держат зрителей за идиотов. Единственное, что захватывает это спецэффекты. Хотя и тут не…