Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

О как.

Moosonee-городок в Онтарио куда не ведут дороги и добраться можно только на поезде, который ходит три раза в неделю, привозя с собой некоторое количество пассажиров и дофига грузов для местного населения. Местные же, большей частью аборигены, живут от чека к чеку, дождавшись оного ломятся в LCBO и скупают все запасы алкоголя. А так как они получают +-три чека в месяц, полагаю, в Муссони праздник тянется круглый год.
За каждого ребенка скво имеет $350 в месяц, к слову, рожать они начинают в 16. Правда к тридцати годам репродуктивная система сдается, но это уже другая тема.
Также вождь племени дважды в год получает от государственного спецпосланника чек на, допустим, $15М из которых идет выплата каждому члену племени. Деньги эти совершенно неподотчетные, как там chief их разделит, государству уже нет дела. Ну и велфер, само собой.
В месяц, таким образом на семью набегает нехилая сумма. Но поменяться с ними я бы все равно не хотел, очень уж мрачной кажется их жизнь, подтверждается поговорка "не в деньгах счастье". Самый большой процент суицида и семейного насилия, да ну нах.
Пару лет назад аборигены в одном из поселений подняли бучу, мол, нет доступа к чистой воде. Правительство резво подсуетилось и построила там, за безумные деньги, очистительный завод. Теперь же решается проблема кадров, местные на нем работать не хотят, им не выгодно, да и лень, специалисты с большой земли, понятное дело, тоже не горят желанием ехать в этот медвежий угол. Так и простаивает предприятие, а аборигены продолжают кипятить воду.

У нас в Муссони база. Там несколько вертолетов, которые обслуживают нужды населения. Оплачивается это все, естессно, налогоплательщиками.
Одна из нужд местных-это перевозка через реку 40-ка учеников в школу во время распутицы, осенью и весной. Когда вода открыта, сее действо производится лодками, зимой, при наличии крепкого льда, на мотоходах и санях, а в остальных случаях наш LongRanger на шесть пассажиров катает ребятишек дважды в день, семь раз утром и семь вечером.

Был также случай, хоронили местного авторитета. С Большой земли привезли роскошный гроб, кладбище на той стороне реки, но вот засада, распутица. Решили перевезти уважаемого покойника вертолетом. В ЛонгРенджер гроб влез поперек, пришлось при этом снять двери, отдельно было оговорено не поцарапать лакированную поверхность, так и полетел с торчащим с двух сторон для сохранения баланса вертолета гробом. Needless to say, крышка распахнулась при посадке.


это:


В это:

Tags: Канада, байки
Subscribe

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…