Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

Standardaero

Компания предоставляющая услуги по обслуживанию бизнесджетов. Дорогая и поэтому богатая компания-это видно по всему. Снаряжение в ангаре, аккуратность, квалифицированные технари, и так, по мелочи, все указывает на достаток.
Для нас, клиентов, есть комфортабельные офисы, буфетик с вкусняшками, обходительные менеджеры и круглосуточное желание угодить. И, как выяснилось, бесплатные для клиента обеды в кафе при предприятии. Приятно.
Сегодня я бегаю как в жопу ужаленный, и воспользоваться кафушкой не удалось, но завтра заценю чем балуют здесь клиентов.

И назавтра продегустировать местные деликатесы не получилось. Дело в том, что обед на предприятии начинается рано, в 11ам, я, после ядреного гостиничного завтрака, еще не голоден, поэтому, как мне кажется, я нашел оптимальный вариант. В течении дня я подпитываюсь перекусами в изобилии водящимися в customer lodge, вполне хватает, кстати, особенно если это все заливать потрясающе вкусным чаем из машины, тем самым экономя час на обед. Зато уматываю в отель на час раньше и тут уже, на happy hour, отрываюсь на всю катушку.
В выходные такой трюк не сработает, но будет день, будет пища.
Tags: Работа
Subscribe

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • work

    В наш новенький, красивый (муха не сидела) самолёт злые механики из Саскачивана напихали кучу мусора, включая контейнер с вертолетным двигателем. И,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments