Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

Standardaero

Компания предоставляющая услуги по обслуживанию бизнесджетов. Дорогая и поэтому богатая компания-это видно по всему. Снаряжение в ангаре, аккуратность, квалифицированные технари, и так, по мелочи, все указывает на достаток.
Для нас, клиентов, есть комфортабельные офисы, буфетик с вкусняшками, обходительные менеджеры и круглосуточное желание угодить. И, как выяснилось, бесплатные для клиента обеды в кафе при предприятии. Приятно.
Сегодня я бегаю как в жопу ужаленный, и воспользоваться кафушкой не удалось, но завтра заценю чем балуют здесь клиентов.

И назавтра продегустировать местные деликатесы не получилось. Дело в том, что обед на предприятии начинается рано, в 11ам, я, после ядреного гостиничного завтрака, еще не голоден, поэтому, как мне кажется, я нашел оптимальный вариант. В течении дня я подпитываюсь перекусами в изобилии водящимися в customer lodge, вполне хватает, кстати, особенно если это все заливать потрясающе вкусным чаем из машины, тем самым экономя час на обед. Зато уматываю в отель на час раньше и тут уже, на happy hour, отрываюсь на всю катушку.
В выходные такой трюк не сработает, но будет день, будет пища.
Tags: Работа
Subscribe

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • (no subject)

    У детей, похоже, два желудка. Один, крохотный, с отключенной на расширение опцией расчитан на супы, второе, каши и прочую, в том числе полезную пищу,…

  • work

    Кинг никак не продастся. Стоит себе в ангаре аэропорта Гатино: раз в месяц пилот запускает двигатели, я в свою очередь веду растущий список…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments