Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

10

Итак, у нас юбилей-десять лет как мы приехали в Канаду.
Наверное, надо чего нибудь и писануть подобающее, позитивно-радостное, воспоминательно-ностальгическое, но как припомню наш первый год, пропадает все желание. Собсна, не год, а 11 месяцев, пока я не нашел нормальную работу с хорошей зарплатой.

Три здоровенных сумки, кейс с игрушками и коляска. И нас трое, включая оравшего непрерывно весь полет десятимесячного бебёныша, ошалевших от перелёта через океан в Торонто и опоздавших на рейс в Монреаль. Первые три недели в жутеньком районе улицы Волкли в Монреале, с черными гопниками, вопящими и тусующимся до утра и масками шоу каждую третью ночь, в вонючей квартирке (даже китайские палочки не спасали) с голыми стенами и отсутствием звукоизоляции. Растаможка багажа, который нам не хотели отдавать, пока мы не заплатим 600 долларов, за, якобы задержанный итальянскими таможенниками, груз . Более-менее удачный съём в домах Майкла, сначала, в течении двух с копейками лет в двух-комнатной квартире на втором этаже, потом в 4-ёх комнатной на 10-ом этаже у него же. Раскладной на ночь новый диван с пружинным матрасом. С первой же нормальной зарплаты мы купили в икее матрас, но последствия сна на старом мы с Яной долго лечили у хиропрактора Саши. Первая зима и адаптация привыкших к израильскому теплу организмов. Мы-то с Алисой прошли через это довольно безболезнено, но вот Яна болела просто отчаянно, грипповала постоянно, нонстоп, совмещая с учебой на курсах франсизасьён. Покупка четырёхлетнего автомобиля у дилера за завышенную в два раза цену, плюс взятая нами по незнанию продлённая гарантия. Но пересадка с общественного транспорта на свой-это уже ступенька вверх. Поездка в Ангриньён-молл за 15 минут вместо часа автобуса и метро - разница очень существенная. Та же икея стала также на час ближе к нашему дому. Новые знакомые, ни с кем из которых связи мы не поддерживаем, сказалась подсознательная реакция избавиться от негатива первых месяцев. Да и знакомые не ахти, мы, в поисках друзей и общения, к которому привыкли в Израиле были довольно неразборчивы.
Моя первуя работа на линии сборки кухонного самолетного инвентаря на занюханном заводике в СанЛоране с засильем франкофонов ни бельмеса не говорящих на английском. И мои попытки с ними скоммуниковаться. Я на тот заводик пришел прямо с курсов франсе, бросив учёбу, кормить семью на 420 долларов стипендии было нереально, каждый месяц мы с ужасом наблюдали таяние наших, привезённых с собой, средств. Успехи на учёбе были неплохими, но выяснилось, что кваки на работе меня совершенно не понимают, как, впрочем, и я их. Платили поначалу десять долларов и тридцать центов в час, чего все равно не хватало на все наши траты и мы продолжали тянуть деньги из "кассы взаимопомощи". Через три месяца, оценив мои старания начальство подняло мне зарплату, аж на полдоллара. Жить становилось легче и веселее, ага. А вот еще через три месяца на меня свалилась манна небесная, крупная рекрутская фирма взяла меня на работу, сначала предложив оклад почти в два раза превышающий мой прежний, а потом (я не проработал еще ни дня) увеличили его еще на пару долларов, там вылезли какое-то заморочки с профсоюзом. И только тогда началась у нас золотая эра, совмещённая с приходом весны и тепла. Мы вдруг смогли себе позволить то, на что до этого времени только облизывались. Собственно, с началом работы на новом предприятии с новой зарплатой и бенефитами наш процесс абсорбции был завершён, все страхи по поводу денег, неуверенность, нервы, все оказалось в прошлом. Мы начали активно обустраиваться в Канаде, но это уже другой рассказ.

Вот, вспомнил...только настроение испортил.
Tags: Канада, жизнь, квебек
Subscribe

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…