Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

Leon's

Мебельный магазин такой. Неплохой, если не считать отдела обслуживания клиентов:

Двадцатого сентября заказали тройку и двойку диванчики с раскладываемыми ногами для телекомнаты. Представитель магазина, обычно такой респектабельный одушевлённый манекен разных возрастов и пола, гуляющий по магазину и помогающий покупателям с выбором, заверил, что заказ будет получен в течении двух-трех недель. бдиже к тому нам позвонят и назначат день перевозки. Мы оставили в задаток полтинник, подписали купчую и отбыли домой продавать наш старый диван.
Через три недели и два дня звоню сам. Ах, да-да, ваш заказ получен, во вторник привезем, позвонив в понедельник для назначения удобного вам времени. Понедельник вечер-звоню сам. Ах, да-да, мы привезем ваши диваны в следующий вторник. На мое недоуменное Э? сразу последовало предложение привезти заказ в эту пятницу. И, как оно повелось, днем раньше ждите звонка. Точно? Да, точно, но... Если мы не позвоним, после шести вечера звоните сами. Само собой разумеется, что в четверг после шести звоню сам. -Вы понимаете, у нас упала компьютерная система и перенос вашего заказа на пятницу не был завершён, так что до вторника. Только, пожалуйста, будьте добры подъехать в магазин и заплатить за заказ. Нет-нет, вы не платите грузчику, а именно клерку в магазине. Мы-то как раз ожидали вашего визита для завершения заказа. Как??? Наш представитель вам этого не сказал?
И тут супруга выясняет, что на именно этот комбо-тройку и двойку, именно в эти выходные скидка на двести баксов. Назватра я, заранее распечатав страницу со скидкой, еду в магазин. Расплачиваясь, даю распечатанный листок девочке-клерку. $200 экономим, а девочка сохраняет эту бумажку в файле. Нафига? А потому как ее начальство не было поставлено в известность о скидке.

Леонс, кого не спрошу, у всех были проблемы с заказом, одним ребятам привезли разбитую кровать, другим обеденный стол со сколами на углах. Но вот качество мебели неплохое, наверно на этом и держатся. Их бисто-стайл обеденный стол с восьмю стульями служат нам верой и правдой уже насколько лет.
Tags: магазины, суки
Subscribe

  • Замена правого сальника переднего дифренциала Subaru Forester

    Наконец-то загнал авто в сервис на так называемый after purchase inspection. Сервис проверенный, добросовестный, семейный. Минут сорок пацаны рыскали…

  • (no subject)

    Новоприобретенный Форестер воняет. Противно воняет, кожанные сиденья впитали в себя запахи предыдущего владельца, а он полноват и, видимо, несовсем…

  • (no subject)

    Ржа ест хонду ускоренным темпом. Раньше я каждую весну пытался сдержать распространение ржавчины, а пару лет назад, поняв, что битва уже проиграна…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments