Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

Север 1

Есть такой флешмоб в северной Америке- заплатить за кофе для следующего посетителя.Ну, знаете, заходишь в ТимХортонс, берешь кофе, а на кассе тебе говорят, мол уже заплачено предыдущим покупателем. Правило хорошего тона предписывает заплатить за следующего, чтобы не прерывать цепочку.
Сегодня в Муссони, на аэродроме за нас заплатил летчик канадиен-геликоптерс. Только не за кофе... За заправку самолета- 700 литров керосина. Мы приземлились в Муссони/Онтарио для дозаправки, следуя в жопу мира ХалБич в заполярье. Там находится база раннего предупреждения времен Холодной войны, как я понял, на базе все еще присутствует какой-то военный контингент, плюс геологи, ученая группа, и местное население в соседнем поселке в количестве шестисот человек.
Трансмиссия тамошнего нашего Bell 212 making metal, признак разрушения подшипников. И вот, мы везем им нa KingAir новую трансмиссию и двух технарей в помощь местному инженеру сменить ее. Работы предвидится дофига, ротор, механизм перекоса, маст, трансмиссия-все снять, поменять узел, собрать обратно, прогнать все системы на земле и в воздухе. Босс в пятницу мне сказал, что работы не менее 20-ти часов для троих. Пилот сегодня внес поправку, из-за которой я поехал домой за дополнительными вещами. Три дня минимум. Меня попросили лететь из-за нехватки персонала, народ разъехался по точкам, средняя Канада борется с лесными пожарами. Наши вертолёты летают нонстоп. В ангаре у нас народу ноль, все "ушли на фронт".

Так вот Муссони это тоже жопа, но не всего мира, а только Онтарио, добраться на автотранспорте невозможно, только по воздуху или поездом. Прилетели, на аэродроме ни души, заправлять нас некому, обед. За нами сел А350 с взбешенным пилотом, который орал мне на все летное поле, жалуясь на пропавшего заправщика. Через полчаса, объявившийся водила цистерны первым залил вертолет, на что уже успокоившийся пилот и решил сделать широкий жест. На долларов восемьсот. Молодца, что сказать. Только вот мы всё равно расплачиваемся кредиткой компании, так что нам этот жест по барабану. Лучше бы обедом угостил, чесслово, а то в автомате в терминале аэропорта крохотный сендвич стоит пятерку.

Вот так Муссони выглядит с воздуха:



Терминал:



Летим дальше:

Tags: Канада, авиация, работа
Subscribe

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • work

    Когда самолёты были деревянно-матерчатыми, а их топливные баки выдувались из каучука, летали эти недоразвиши низко и недалеко, керосину потребляли…

  • Небольшой экскурс в историю. Quebec

    Лет десять назад я нанялся механиком в аэропорт Мирабель. Там со мной в смене работали бывшие работники ЭрКанада, мужички предпенсионного возраста. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments