Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

Вторая часть Марлезонского балета-день второй

Итак, суббота.
Позавтракав адвилом, к восьми выдвигаюсь на устный экзамен. За три часа туплю просто отчаянно, сказываются плохое самочувствие и бессонная ночь. А еще меня продолжает знобить. Ларри, заметив, что я кутаюсь в куртку и не снимаю шапку, говорит, что это еще цветочки, и по окончании устного мы выдвинемся в сторону ангара, а там нет отопления. Обнадёжил, называется. И туалета там тоже нет. С горем пополам к одиннадцати завершаю этот кошмар. Получаю поздравления от экзаменатора и мы едем к нему в ангар приступать к практической части.

Практический экзамен устроен как устный: список тем, по ним список заданий. Смотрю на стопку листов на столе и прихожу в полнейшее уныние. Заданий очень много, а время приближается к двенадцати дня и это значит, что мой тест растянется и на воскресенье.

Практический экзамен тяжелый, не по прохождению, а по нервотрепке и количеству миссий. Я на глазок прикинул, заданий около пятидесяти. За один день закончить всё нереально, хорошо что именно этот ДМЕ отводит на тест все выходные.

Первое задание- проверить топливную систему Цессны 150, стоящей снаружи на перроне. А погодка еще та, минус пятнадцать и вокруг самолета сугробы. Периодически бегаю в ангар и там грею руки подмышками. Дальше все идет по накатанной, бумажная работа, проверки разнообразных систем и т.д.
В какой-то момент приходит Ларри и приглашает меня поехать пообедать. Время-два часа, полтора часа мы обедаем в ПиццаХат, Ларри угощает. Потом до семи я ковыряюсь с остальными заданиями. Ангар не отапливаемый, жутко холодно, все тело занемело, одно хорошо, вирус, видимо, заморозился, ни ломоты, ни распухшего горла, ни соплей. А может это все адвил.

В семь пятнадцать мы закрываемся, Ларри дает мне задание на дом! поискать в инете информацию про AD's. У него нет выхода в интернет, так я должен буду сам найти где-то вайфай и найти требуемое.
Я решаю поехать в Монреаль, переночевать там. Выезжаю на 87-ую, машина словно сходит с ума, постоянные дерганья и лампочки. Сволочь! Еще и погода ужасная, грязно, и, что удивительно для Америки, дорога не чищенная, вся дрянь летит на лобовое стекло. Уговаривая авто потерпеть, доезжаю до друзей на южном берегу. Всего 116 км по жпсу. Ребята все болеют, так что заразить кого либо еще опасности нет. За ужином ( Юра,Света, котлеты-супер))) пытаюсь делать домашнее задание. Нифига не нахожу и в 11 падаю без сил. Как оказалось в последствии, AD на данный тип не существует. Задание пройдено.
Tags: учеба
Subscribe

  • work

    Когда самолёты были деревянно-матерчатыми, а их топливные баки выдувались из каучука, летали эти недоразвиши низко и недалеко, керосину потребляли…

  • WestJet

    Два года назад я, поссорившись с начальством усиленно искал работу. Оттава для авиатехника город довольно тухлый и поэтому, проведя пяток телефонных…

  • Как надо проектировать самолёты

    На фото штурмовик А10, получивший тяжелейшие повреждения от огня ПВО во время проведения операции по освобождению Ирака в апреле 2003. Самолёт,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments