Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

Вторая часть Марлезонского балета-день первый

Итак, день экзамена.
За неделю до я попросил начальство слишком меня не напрягать, чтобы я смог досконально подготовиться. Начальство милостливо согласилось, тем более джет уходил в Орегон на четыре дня, и большого напряга не ожидалось. Понедельник/вторник сижу и упорно зубрю. Джет улетел во вторник, полет был отложен на день из-за погоды.

Джет развернулся над Иллинойсом и вернулся на базу с поломкой топливного насоса. Косяк, как выясняется, на 75 процентов мой, настроение на нуле, получил соответствующий нагоняй от начальства. Пока траблшутинг, заказ нового насоса, проходит два дня. В четверг насос приходит и запланирован на замену в пятницу утром, мне по времени нормально, экзамен назначен на шесть вечера в Платтсбурге, успею. В пятницу меняю насос и при проверке обнаруживаю, что он дефективный, зараза!!, течь топлива через вентиляционное отверстие. Начальник перехватывает инициативу, отправляя меня готовить кинг к вылету в понедельник. Приходится работать на грани срыва, все очень нервно, я не успел прогнать еще разок учебный материал и чувствую себя не очень уверено. Вдобавок ко всему, днём ранее жена сильно заболела и благополучно заразила меня. Горло никчёрту, тело ломит, глотаю обезболивающее каждые три часа. А еще, заправляя Кинг, словил струю керосина на брюки, надо заехать домой, искупаться и поменять одежду. Закончив в двенадцать дня, и получив порцию наставлений от сочувствующих уматываю домой.

Дома- Яна в лёжку, как она с тремя красавицами справится три дня, я даже думать не хочу. Нервы и так настолько расстроены, что прошлым вечером, обнимая перед сном детей, появилось отчётливое чувство, что я свое семейство вижу в последний раз. Это ощущение крепчает утром и не оставляет меня до начала экзамена. Жутенько, что сказать.

Еду до пограничного перехода в Корнвале, там строят мост, все перекопано, сам черт ногу сломит, жпс сходит с ума, таможенник интересуется целью моего визита, я начинаю отчайно тупить (забегая вперед скажу, что тупил я на протяжении всех трёх дней), пересекаю границу и попадаю в рассказ Стивена Кинга- Jerusalem's Lot. Идет какой-то совершенно невероятный снег-огромные хлопья смешиваются с грязью на однополосной дороге, видимости никакой, все пропадает в этом серо-белом тумане, заброшенные и разрушеные дома и сараи по обеим сторонам заметённого коричневой дрянью шоссе, приходится постоянно сбрызгивать стекло омывателем. И из вот этого тумана медленно проявляются ветряные генераторы с огромными вертящимися лопостями. Я, когда перефирийным зрением впервые просёк такое чудо-юдо, подумал, что в бок моего авто летит грузовик, чуть не вылетел в кювет, потом вроде пообвыкся, но все равно переодически нервно икал. Вдобавок, машина начала вести себя плохо, дёргаться и зажигать лампочку двигателя. Самое оно для такого дня.

К пяти добираюсь до аэропорта, сижу в терминале и жду Ларри- моего экзаменатора. Он с четырёх дняв дороге, едет из Мирабеля, где работает на ПраттЭндУитни. Условия для вождения на 87-ом шоссе получше, так что к шести мы встречаемся в здании диспетчерской вышки.

Экзамен приходится проходить заново, все части устного и практического тестов. К слову, второй раз я на такое бы не пошел. Засунув гордость куда подальше, следует делать только ту часть, которую провалил с предыдущим же экзаменатором, если, конечно, позволяют временные рамки. Экономит и время и нервы и усилия.
Устная часть разделена на три раздела: General, Airframe и Power-Plant. В разделах есть подразделы, которых около тридцати и в каждом подразделе десять вопросов. Экзаменатор задаёт всего четыре вопроса выборочно, ответить правильно нужно на три, то есть получить 75%. За полтора часа относительно безболезнено справляюсь с первой частью, и мы решаем перейти ко второму разделу. Тут сказывается длинный день и я начинаю отчаянно тупить. Видя мое состояние Ларри откладывает листки и отпускает меня до восьми утра.

Изначально я планировал на ночь с пятницы на субботу уезхать в Монреаль ночевать у друзей, всего сто километров, ерунда вроде бы, но издыхающий водитель на издыхающей машине при мерзкой погоде-явные кандидаты в покойники и я решил поискать отель. И, выиграв на этом время, поучиться к оставшимся частям устного экзамена. Жпс дал адрес какого-то мотеля, приезжаю-офис закрыт до 9-ти утра, записка на двери гласит, что если вам так уж приспичило снять комнату, звоните по телефону, номер прилагается. Звонить мне слишком дорого, поиском подходящего тарифа заранее я как-то не озаботился, так что еду в другой мотель. Там, за $55 мне дают комнатку и даже обещают вайфай. Вайфая нету, а мне выход в инет необходим, инфа по учебе, жене дать весточку и друзей предупредить, так что иду обратно в офис. Записка на окне гласит, что хрен мне, а не интернет и приходится звонить Яне с сотового. Потом купаюсь и лезу в сумку за учебником. Ну кто бы сомневался, учебник забыт на работе. Ничему уже не удивляясь, я беру АС43.13-1В, библию американского технаря, такой кирпич на пару килограмм и уже через час, обновя знания, пытаюсь заснуть. Ночью знобит, то жарко, то холодно, то какая-то блядская мышь скребет полночи за перегородкой, притом на уровне изголовья кровати. Так что я полночи гадаю, что будет, если она-таки прогрызёт дыру в стене и свалится мне на голову.

Кстати, есть совершенно не хотелось весь день, с трудом запихивал в себя заботливо приготовленные Старшей бутерброды.
Tags: жопа, погода, работа, семья, учеба
Subscribe

  • Замена правого сальника переднего дифренциала Subaru Forester

    Наконец-то загнал авто в сервис на так называемый after purchase inspection. Сервис проверенный, добросовестный, семейный. Минут сорок пацаны рыскали…

  • (no subject)

    Ржа ест хонду ускоренным темпом. Раньше я каждую весну пытался сдержать распространение ржавчины, а пару лет назад, поняв, что битва уже проиграна…

  • Ищу минивэн 5

    Нашли. Тойота Сиенна 2011-го года с пробегом в 175 тыс.км., базовая модель,  ничего лишнего окромя подогрева зеркал. Через кижижи,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments