Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

Typical Monday

Завтра КингЭр летит на Ниагару. Сегодня делаю предполетную проверку и заправку. Вытянул джет, он стоял первым, еле закрепил его на обледенелом асфальте, чтоб не скользил, возвращаюсь за Кингом и бац, нет электричества. Ангар открыт, двери вручную закрыть невозможно, обогрева офисов нет, заправить кинг без помпы тоже никак. Единственное, что я смог сделать, это загнать Джет обратно в ангар, чтоб не торчал снаружи. Сижу, жду электричества. По общеизвестному закону, я застряну здесь надолго. Хорошо еще наружная температура около нуля, а не -30.
Tags: Работа
Subscribe

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments