Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Category:

День второй и третий.

С утра во вторник повторение Airframe, симуляторы экзамена показывают стабильные 84-86% и я с чистой душой иду на экзамен. 100 вопросов, 2 часа и 70% -проходной. Сажусь, начинаю решать и на пятнадцатом вопросе понимаю, что с треском проваливаю тест. Обычно, на черновом листе я пишу номер вопроса в правильном ответе которого я не уверен, чтобы пересмотреть его по окончанию экзамена. Количество вопросов в углу листа в какой-то момент превышает количество ответов в которых я стопроцентно уверен и приходит настоящая паника. Более того, встречается большое количество вопросов на которые я не знаю даже приблизительного ответа. В экзаменационном кабинете кроме меня нет никого и я, с помощью отчайных матюков и дикого психоза добираюсь до конца. 39 спорных вопросов. Это однозначный провал. Выхожу проветриться, кое как успокаиваюсь и сажусь обратно. Напрягая интуицию, решаю спорные. Огромное желание закончить экзамен не проверяя. Заставляю себя начать сначала. Прохожу все снова. За три минуты до финала сдаюсь.
Оказывается, незнакомые вопросы стоит пропускать, а возвращаться к ним после того как закончил решать все остальное. Значительно повышает шансы ответить на них правильно. Это мне объяснил принимающий экзамен клерк. Меняя результат, из одиннадцати первоначально правильных ответов, я запорол семь. Куча вопросов на ненавидимое мной электричество: генераторы/альтернаторы.

На курсе система такова, прошел экзамен, тут же садишься готовиться к следующему. Хорват, пройдя утром airframe, подумывал вечером сдать третий и последний письменный экзамен powerplant. Не решился. Я же, прийдя в номер в семь вечера тут же свалился спать. Проснулся через одиннадцать часов.

Ах да, прошел я airframe. С трудом, на 71%. И то, при наличии еврейского счастья. С powerplant рисковать не стану, буду зубрить учебник и к симуляторам не притронусь. Завтра, в четверг, день благодарения, школа закрыта, у меня есть сутки на подготовку. И в пятницу, с утреца надеюсь сдать. А потом самое страшное- устный и практический, который по сути тоже устный, нас будут гонять по теории и законам, это судя по словам инструктора. Хорват в среду сдал последний письменный и ему выдали два огромных тома для устного теста, вследствие чего я выучил немало матерных слов на хорватском.
Tags: Учеба
Subscribe

  • Canadian AME rating.

    В Канаде есть четыре классификации или разряда техников обслуживания самолетов. Первые две М1 и М2 относятся непосредственно к механикам, разряд…

  • F900 YD 1-2

    Квалификация ошибок на САS (caution advisory system) такова- белые- предупреждение, оранжевые- рекомендуется обратить внимание и наконец красная- no…

  • Экипаж-зараза

    По прилету пацаны забыли отключить кислородную систему на Пилатусе. Меня чуть сердечный приступ не хватил, когда я начал закачивать обновления в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments