Эд (edya522) wrote,
Эд
edya522

Categories:

Как я домой ехал

В четверг запланированный вылет накрылся из-за протечки топлива. Пока чинили, Гийом пришел к мысли, что внутренняя обшивка по чистоте не отвечает предположительным желаниям бигбосса. По правде говоря, чистильщики нехило лажанулись с пятнами, которые как и были бельмом на глазу и до глубокой чистки салона, специально оговоренной и бесплатно включённой в А-чек, а уж после "очистительных" процедур вообще превратились в страшные отметины по всему салону. Местное начальство успокаивало меня, что "вот еще чуть чуть и будет хорошо", но в последний день выяснилось, что хорошеЕ уже не будет и следующий шаг это полная замена  обшивки салона. Около $30К. Встал скандальный вопрос: А кто за это будет платить? Пока мое начальство обмусоливало с Бигбоссом и местными шкодниками сию животрепещущую тему прошел четверг и половина пятницы. Понятно, что нам пришлось снять еще на одну ночь гостиницу. Мы с горя хорошенько надрались в баре и отвалили спать. К слову сказать, Фалькон требует двух летчиков для пилотирования, поэтому с нами еще был очень интересный мужик, француз (настоящий!!), который облетал всю Африку, Европу и Сев.Америку. Элегантно попивая белое вино (ну что с него взять?!!?), рассказывал кучу историй про русских летчиков в Африке.
Наутро в пятницу Гийом выбрал подходящий цвет обшивки и мы снова зависли в ожидании. Спрингфилд это деревня и самолет к цивилизации ( Чикаго) бывает два раза в день- в 12 дня и 6 вечера. Сначала дедлайн была на десять утра, еще же надо успеть зарегистрироваться на рейс ( губу раскатали, да ), но так как Бигбосс был занят на стройке дома и не отвечал на телефон, мы "милостиво" дали ему шанс до трех тридцати. У меня лично лопнуло терпение в четыре. Я попросил Ги отвезти меня в терминал, решив добираться до дома своим ходом. И даже подскочившая ВШЕСТЕРО!!! за два часа до вылета цена на  билет до Чикаго меня не остановила.
Я забыл упомянуть, что в понедельник мне кровь из носу нужно быть в Оттаве у адвоката закрывать сделку о покупке дома. Поэтому нервы у меня были совсем ни к черту. Я хорошо помнил, что 12 числа, оставив самолет в Спрингфилде, летчики добирались до дома три дня.
Гийом попросил меня подождать, отзвонился очередной раз и мы наконец-то получили добро отправляться домой. Коммерческим рейсом. Но три билета за $1400 нам никто покупать не разрешил, мы сняли миниван и, проехав три часа, заночевали в Чикаго. Опять надрались в баре. В шесть утра, опоздав на полчаса, мы вылетели в Детройт, там бешеным галопом проскакали через весь аэропорт, еле успев на самолет, в десять тридцать в субботу уже были в Оттаве. Я даже свой багаж получил. Оперативно сработали грузчики в Детройте, красавы. Мне совсем не улыбалось в понедельник тащиться в аэропорт за своей сумкой.
Такси на работу за сотню долларов за моей машиной (слава-богу завелась ) мне уже показалось мелочью, как и двухчасовая поездка домой в Монреаль.
А во вторник снова общага и накачавшиеся пивом технари.
Tags: Работа, жизнь, жопа
Subscribe

  • И снова хеллоу

    Ого, почти месяц не писал. Столько всего накопилось. Окончание курса - все студенты экзамен сдали на отлично, средняя выше 90 процентов у каждого.…

  • (no subject)

    Пятница не задалась. Сначала задержка вылета бизнес-джета. В локации дозаправки туман, нулевая видимость. ВИПы сгрузились в зал ожидания, а самолет…

  • Вот такие пироги.

    King уже полгода живет в ангаре FBO аэропорта CYRP. Там ему тепло и уютно. И мне грех жаловаться, три минуты по гравию от HTS. Так как самолет не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments